|
Автор |
Сообщение |
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 08 окт 2015, 17:32 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Гость писал(а): Только на разработку руля ушло 500 млн. руб.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 08 окт 2015, 17:47 |
|
А руль у "Платформы" очень напоминает тот, который подключают к компьютеру для игры в автосимуляторы.
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 окт 2015, 13:05 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Говорят, RunFlat Кама.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 окт 2015, 14:21 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): Дело затянулось из-за того, что на него были выделены очень большие деньги. Только на разработку руля ушло 500 млн. руб. Утрируете, скорее всего на систему управления с рулем, а не только Руля, это у нас любят так журналамеры дешевые сенсации сделать вырвав из контекста и понеся в массы.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 окт 2015, 15:02 |
|
AlexandrT писал(а): Гость писал(а): Дело затянулось из-за того, что на него Утрируете, скорее всего на систему управления с рулем, а не только Руля, это у нас любят так журналамеры дешевые сенсации сделать вырвав из контекста и понеся в массы. По данным годового отчета ОАО НПО «Электромашина» за 2012 год (стр. 93) В период с 2011 по 2020 год объем финансирования работ, связных с «Платформой» составляет 502,5 млн. руб. И если учитывать, что стоимость работ по ЭПНС и БАИЭ определялась отдельно, то и получается, 500 млн пошли на руль c обратной связью, подключаемый к компьютеру (БИУС ВМП). Для справки, финансирование работ, проводившихся Электромашиной в рамках пресловутой темы «Армата» составил 327,9 млн. руб. Саму электрогидравлическую систему ВРУ разрабатывал Бауманка.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 окт 2015, 15:28 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): По данным годового отчета ОАО НПО «Электромашина» за 2012 год (стр. 93) В период с 2011 по 2020 год объем финансирования работ, связных с «Платформой» составляет 502,5 млн. руб. И если учитывать, что стоимость работ по ЭПНС и БАИЭ определялась отдельно, то и получается, 500 млн пошли на руль c обратной связью, подключаемый к компьютеру (БИУС ВМП). Для справки, финансирование работ, проводившихся Электромашиной в рамках пресловутой темы «Армата» составил 327,9 млн. руб. Саму электрогидравлическую систему ВРУ разрабатывал Бауманка. Где там в отчете про это написано? 93 страницы нет в отчете из 77 пронумерованных страниц. Вот на странице 75 есть таблица с затратами с 2011- 2020г в сумме 502.5 миллиона рублей с по годовым отчетом на затраты работ по теме платформа и к рулю отношения никакого не имеющего, или у вас ассоциация руля идет с электрооборудованием в принципе полностью практически "электрического" гибридного тягача ? Разработка перспективного электрооборудования по ОКР «Платформа» и дальнейшая его модернизация 43,7 - 2011 182,0 - 2012 71,8 - 2013 0 - 2014 20,0 - 2015 40,0 - 2016 40,0 - 2017 35,0 - 2018 35,0 - 2019 35,0 - 2020 502,5 -Всего ЗА 10 лет и только потрачены деньги за 5, остальные ПЛАНИРУЕМЫЕ затраты П.С. Не высасывайте из пальца набросы.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 окт 2015, 16:36 |
|
AlexandrT писал(а): Где там в отчете про это написано? 93 страницы нет в отчете из 77 пронумерованных страниц. Не знаю, может быть у меня "Ворд" работает как-то не так, но обсуждаемая таблица с суммой 502.5 млн у меня отображается на 93-й странице (в разделе "16. Перспективы развития акционерного общества") Но так как, там даны цифры по годам, значит, мы говорим об одно и той же таблице. Уважаемый AlexandrT, я подчеркну, что мои слова про 500 млн. лишены какой-либо провокационности. Эта цифра дана исключительно для представления о масштабах финансовых ассигнований, осваиваемых в рамках обсуждаемой темы. Как я писал выше, отчет за 2012 год составлен с указанием общей суммы расходов, с оговоркой, что расходы на работы, связанные с БАИЭ и ЭПНС не определены. Т.е. напрашивается вывод, что 500 млн, делятся между КТОЭ-2 и КЭНРК, а это как раз селектор режимов движения и механизм обратной связи на руле (автомат загрузки, говоря авиационным языком). Цитата из отчета «Электромашины» за 2014 год Цитата: В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» специалисты общества участвовали в отладке и сдаче селектора режимов движения в составе ВМП12х12. Проводились АПИ составных частей КТЭО-2 и СРД. Выполнялись работы по сопровождению ПИ объекта. ПИ объекта завершены. Изготовлены опытные образцы СРД и поставлены для ГИ объекта. В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» завершены АПИ опытных образцов комплекта электрооборудования нагружения рулевого колеса и электропривода для станции насосной гидросистемы для комплектования семейства высокомобильных модульных платформ. AlexandrT писал(а): на затраты работ по теме платформа и к рулю отношения никакого не имеющего Как видно из приведенной цитаты, на машинах семейства «Платформа» есть электрооборудование, имеющее самое прямое отношение к рулю - электрооборудование нагружения рулевого колеса. Ну а СРД (селектор режимов движения) – это функциональный аналог селектор АКПП на обычной машине. Только в отличие от обычной машины этот селектор подключен не коробке передач, а к ЭВМ БИУС (с QNX-jом на борту). К ней же подключен и КЭНРК. Отсюда и происходит аналогия с оборудованием для компьютерных игр, а из этой аналогии возникает закономерный вопрос, почему руль, стоящий в компьютерном магазине несколько тысяч рублей, начинает стоить несколько миллионов при заказе по ГОЗ. Обращаю особое внимание, что упомянув о высокой стоимости создания не самых сложных компонентов машины, я ни в коем случае не стремился бросить тень на ту уникальную работу, которой является «Платформа-О». Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов. Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547. И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 28 окт 2015, 01:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ирак:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 28 окт 2015, 10:21 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 10:27 |
|
"Платформа-О". Шасси КамАЗ-78508. Балластный тягач с неуправляемой подвеской будет собран к весне
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 15:27 |
|
Гость писал(а): Шасси КамАЗ-78508. Отличная замена древнему МЗКТ-7930
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 16:14 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): AlexandrT писал(а): Где там в отчете про это написано? 93 страницы нет в отчете из 77 пронумерованных страниц. Не знаю, может быть у меня "Ворд" работает как-то не так, но обсуждаемая таблица с суммой 502.5 млн у меня отображается на 93-й странице (в разделе "16. Перспективы развития акционерного общества") Но так как, там даны цифры по годам, значит, мы говорим об одно и той же таблице. Уважаемый AlexandrT, я подчеркну, что мои слова про 500 млн. лишены какой-либо провокационности. Эта цифра дана исключительно для представления о масштабах финансовых ассигнований, осваиваемых в рамках обсуждаемой темы. Как я писал выше, отчет за 2012 год составлен с указанием общей суммы расходов, с оговоркой, что расходы на работы, связанные с БАИЭ и ЭПНС не определены. Т.е. напрашивается вывод, что 500 млн, делятся между КТОЭ-2 и КЭНРК, а это как раз селектор режимов движения и механизм обратной связи на руле (автомат загрузки, говоря авиационным языком). Цитата из отчета «Электромашины» за 2014 год Цитата: В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» специалисты общества участвовали в отладке и сдаче селектора режимов движения в составе ВМП12х12. Проводились АПИ составных частей КТЭО-2 и СРД. Выполнялись работы по сопровождению ПИ объекта. ПИ объекта завершены. Изготовлены опытные образцы СРД и поставлены для ГИ объекта. В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» завершены АПИ опытных образцов комплекта электрооборудования нагружения рулевого колеса и электропривода для станции насосной гидросистемы для комплектования семейства высокомобильных модульных платформ. AlexandrT писал(а): на затраты работ по теме платформа и к рулю отношения никакого не имеющего Как видно из приведенной цитаты, на машинах семейства «Платформа» есть электрооборудование, имеющее самое прямое отношение к рулю - электрооборудование нагружения рулевого колеса. Ну а СРД (селектор режимов движения) – это функциональный аналог селектор АКПП на обычной машине. Только в отличие от обычной машины этот селектор подключен не коробке передач, а к ЭВМ БИУС (с QNX-jом на борту). К ней же подключен и КЭНРК. Отсюда и происходит аналогия с оборудованием для компьютерных игр, а из этой аналогии возникает закономерный вопрос, почему руль, стоящий в компьютерном магазине несколько тысяч рублей, начинает стоить несколько миллионов при заказе по ГОЗ. Обращаю особое внимание, что упомянув о высокой стоимости создания не самых сложных компонентов машины, я ни в коем случае не стремился бросить тень на ту уникальную работу, которой является «Платформа-О». Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов. Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547. И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой. Опять наброс, необоснованный. В общем то сам производственник, Инженер технолог и представляю в общем на что они потратили деньги, не на руль точно. Все что перечислили никоры и электрооборудования они у альтруистов взяли когда заказывали для своих прототипов, да сама разработка электрооборудование всей машины в комплексе и т.д.? Еще раз перечитайте тот отчет, они еще не потратили все средства и большая часть средств если исходить из этого отчета потрачены свои кровные .
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 16:24 |
|
AlexandrT писал(а): Гость писал(а): AlexandrT писал(а): Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов. Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547. И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой. Опять наброс, необоснованный. В процитированном сообщении давалась положительная оценка результатам работ. В чем заключается "наброс"? AlexandrT писал(а): да сама разработка электрооборудование всей машины в комплексе и т.д.?
Не совсем ясен смысл этой фразы. Поясните пожалуйста.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 16:41 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): AlexandrT писал(а): Гость писал(а): AlexandrT писал(а): Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов. Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547. И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой. Опять наброс, необоснованный. В процитированном сообщении давалась положительная оценка результатам работ. В чем заключается "наброс"? AlexandrT писал(а): да сама разработка электрооборудование всей машины в комплексе и т.д.?
Не совсем ясен смысл этой фразы. Поясните пожалуйста. Смысл простой - кто главный и ответственный конечный изготовитель и координатор изделия "Платформа-О" -? А наброс вот это (где упустили кучу нюансов, самый главный все то электрооборудование которое разработали и работает в машине, Камазу подарили Альтруисты?) - Гость писал(а): Как видно из приведенной цитаты, на машинах семейства «Платформа» есть электрооборудование, имеющее самое прямое отношение к рулю - электрооборудование нагружения рулевого колеса. Ну а СРД (селектор режимов движения) – это функциональный аналог селектор АКПП на обычной машине. Только в отличие от обычной машины этот селектор подключен не коробке передач, а к ЭВМ БИУС (с QNX-jом на борту). К ней же подключен и КЭНРК. Отсюда и происходит аналогия с оборудованием для компьютерных игр, а из этой аналогии возникает закономерный вопрос, почему руль, стоящий в компьютерном магазине несколько тысяч рублей, начинает стоить несколько миллионов при заказе по ГОЗ.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 17:28 |
|
1. Головной исполнитель ОКР - КамАЗ. 2. По поводу "наброса" ясность, к сожалению, так и не появилась, т.к. в процитированном Вами фрагменте не ставится под сомнение актуальность работы. А возможное завышение расходов не должно ни кого удивлять. Это просто особенность нынешнего положения в экономике.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 29 окт 2015, 17:37 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): 1. Головной исполнитель ОКР - КамАЗ. 2. По поводу "наброса" ясность, к сожалению, так и не появилась, т.к. в процитированном Вами фрагменте не ставится под сомнение актуальность работы. А возможное завышение расходов не должно ни кого удивлять. Это просто особенность нынешнего положения в экономике. 1) Он и заказывает средства по всей проделанной работе на все электрооборудование как НИКОР так и закупку этого электрооборудования у разработчика и производителя оного естественна за "Тугрики". 2) Завышать да причем потратив по данной статье много своих не государственных "тугриков" - не кажется странным? Еще раз Эту статью не рассматривайте в отрыве от поставок оного электрооборудования и заказов на НИКОР по различному электрооборудованию от Головного разработчика "Платформа-О" сторонним контрагентам. Альтруистов нет не кто бесплатно работать не будет и оборудование поставлять тоже. А еще процесс подготовке к производству компонентов - это тоже закладывается в расходы.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 окт 2015, 10:11 |
|
Видимо, нужно еще раз подчеркнуть, что «Платформа-О» несмотря на все оговорки является выдающимся достижением мирового уровня. Подобных машин нет больше ни у кого. AlexandrT писал(а): 1) Он и заказывает средства по всей проделанной работе на все электрооборудование как НИКОР так и закупку этого электрооборудования у разработчика и производителя оного естественна за "Тугрики". Данное утверждение не содержит отрицания возможности завышения цен. Кстати, а Вас не настораживает то, что головной исполнитель до последнего времени тщательно скрывал сведения связанные с обсуждаемой темой. AlexandrT писал(а): сторонним контрагентам. Осмелюсь поправить. В данном случае «сторонних контрагентов нет», а есть соисполнители. П.С. Не кажется ли странным, что автомат загрузки руля поручили именно «Электромашине»? И почему при использовании авиационных принципов управления машина управляется не авиационным РУСом, а архаичным рулем?
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 окт 2015, 11:01 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): П.С. Не кажется ли странным, что автомат загрузки руля поручили именно «Электромашине»? И почему при использовании авиационных принципов управления машина управляется не авиационным РУСом, а архаичным рулем? Вот давайте о главном: Главное в том - утверждать что 502 миллиона (Разработка перспективного электрооборудования по ОКР «Платформа» и дальнейшая его модернизация) пошли только на разработку руля и его систем управления неправильно. С этим согласны?
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 окт 2015, 11:35 |
|
1. Нет не согласен. И я написал почему. 2. Вопросы про РУС, автомат загрузки и подозрительную скрытность КамАЗа являются существенными. П.С. Странно, что ни у кого нет вопросов о том, что сначала планировали использовать подвеску с революционной кинематической и ходом 750 мм, а на выходе получилась подвеска с кинематикой от МАЗ-547 и ходом 500 мм?
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 окт 2015, 13:47 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Гость писал(а): 1. Нет не согласен. И я написал почему. 2. Вопросы про РУС, автомат загрузки и подозрительную скрытность КамАЗа являются существенными. П.С. Странно, что ни у кого нет вопросов о том, что сначала планировали использовать подвеску с революционной кинематической и ходом 750 мм, а на выходе получилась подвеска с кинематикой от МАЗ-547 и ходом 500 мм? 1) Ну я с вами не согласен, если правильно отчет воспринял, то данные расходы включают многое, в том числе все что перечислял, оборудование комплектующие и т.д. причем в эти средства согласно отчету вложены огромные деньги самого предприятия, так что считаю это банальным вашим набросом. Сам делал фин расчеты на затраты разработку испытания и разворачивания производства к примеру коробки передачь (Как технолог Т.М.) "примерно" представляю что это такое и куда уходят деньги. П.С. Чтоб не голословно а конкретно утверждать, нужна подробная деталировка той статьи, лично бы не с тал набрасывать не зная деталей, еще раз исходя из этого отчета там не только руль а ВСЕ перспективное электрооборудование которое пришлось закупать предприятию и заказывать его разработку и т.д.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 окт 2015, 14:25 |
|
Мы видим, что отчет составлен так, что возможны разночтения. 1. Вызывает вопросы, почему в отчете за 2012 год, котором упомянуты обсуждаемые 500 млн. не указаны цены за БАИЭ и ЭПНС. 2. Не ясно, почему в отчете за 2014 г, в связи с ПЭИ упомянуты только КЭРНК, СРД (которые можно купить в любом компьютерном магазине) и ЭПНС. 3. Почему автомат загрузки (КЭРНК) разрабатывает "Электромашина"? Зачем его вообще разрабатывать вносвь, если всё уже разработано для авиации?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 ноя 2015, 12:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Обновленный тягач МЗКТ-742960 Минский завод колесных тягачей, выпускающий свою продукцию под брендом Volat, представил обновленный седельный тягач МЗКТ-742960 с колесной формулой 8х8, который предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 130 тонн. Модернизация коснулась в первую очередь кабины - автомобиль-внедорожник получил металлическую каркасно-панельную кабину собственного производства. Она имеет двухрядную компоновку и позволяет с комфортом разместить 7 человек, включая водителя. В стандартное оборудование входят два спальных места, система вентиляции и отопления, кондиционер. Важным преимуществом новой кабины является возможность ее оборудования защитными бронепластинами. Седельный тягач МЗКТ-742960 комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм. Полностью автоматическая коробка передач Allison 4500 обеспечивает легкость управления при перевозке сверхтяжелых грузов. Двухскоростная "раздатка", оси с центральными редукторами, система блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, планетарные колесные редукторы, а также независимая рессорно-балансирная подвеска гарантируют надежную работу автомобиля в условиях полного бездорожья. Снаряженная масса тягача МЗКТ-742960 составляет 26.500 кг, полная - 53.000 кг. Габаритные размеры (Д/Ш/В): 10.200/3070/3950 мм. Дорожный просвет - 480 мм. Радиус разворота (по колее) - 15 м. Автомобиль оснащается топливными баками емкостью 770 л. Максимальная скорость - 65 км/ч.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 ноя 2015, 16:38 |
|
Очередной, 100500-й рестайлинг МАЗ-537 в лучших традициях педиков-дизайнеров из легкового автопрома Гейропы. Как на легковушках предлагают "новый дизайн облицовки радиатора", "более стильнаую" панель приборов и за дополнительную плату отдеку натуральным деревом (как в гробу), так и тут - на МАЗ-537 поставили кабину от автобуса и сказали всем, что это типа новая машина. Когда же МЗКТ закончит эксплуатировать советское наследие и сделает ,на конец, что-то свое?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 ноя 2015, 17:11 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Нормальная кабина брутального армейского вида. Что не так?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 ноя 2015, 23:12 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 ноя 2015, 09:19 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Что за направляющие установлены на первых двух машинах?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 ноя 2015, 09:19 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 ноя 2015, 09:24 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Евгений 11 писал(а): Что за направляющие установлены на первых двух машинах? Похоже на что то зенитное, типа Стрелы. Но это же просто картинки - полет фантазии.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 ноя 2015, 10:16 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
user111 писал(а): Евгений 11 писал(а): Что за направляющие установлены на первых двух машинах? Похоже на что то зенитное, типа Стрелы. Но это же просто картинки - полет фантазии. Нет, не Стрела. Что то видимо на подобии Луны, только мелкое. Хотя в реальности это гадание на кофейной гуще.
|
|
|
|
|
|
|