Текущее время: 28 мар 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 19 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 17:32 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Гость писал(а):
Только на разработку руля ушло 500 млн. руб.

:o



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 17:47 
А руль у "Платформы" очень напоминает тот, который подключают к компьютеру для игры в автосимуляторы.
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Говорят, RunFlat Кама.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
Дело затянулось из-за того, что на него были выделены очень большие деньги.
Только на разработку руля ушло 500 млн. руб.

Утрируете, скорее всего на систему управления с рулем, а не только Руля, это у нас любят так журналамеры дешевые сенсации сделать вырвав из контекста и понеся в массы.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
США:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 15:02 
AlexandrT писал(а):
Гость писал(а):
Дело затянулось из-за того, что на него
Утрируете, скорее всего на систему управления с рулем, а не только Руля, это у нас любят так журналамеры дешевые сенсации сделать вырвав из контекста и понеся в массы.

По данным годового отчета ОАО НПО «Электромашина» за 2012 год

(стр. 93)
В период с 2011 по 2020 год объем финансирования работ, связных с «Платформой» составляет 502,5 млн. руб.
И если учитывать, что стоимость работ по ЭПНС и БАИЭ определялась отдельно, то и получается, 500 млн пошли на руль c обратной связью, подключаемый к компьютеру (БИУС ВМП).
Для справки, финансирование работ, проводившихся Электромашиной в рамках пресловутой темы «Армата» составил 327,9 млн. руб.
Саму электрогидравлическую систему ВРУ разрабатывал Бауманка.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
По данным годового отчета ОАО НПО «Электромашина» за 2012 год

(стр. 93)
В период с 2011 по 2020 год объем финансирования работ, связных с «Платформой» составляет 502,5 млн. руб.
И если учитывать, что стоимость работ по ЭПНС и БАИЭ определялась отдельно, то и получается, 500 млн пошли на руль c обратной связью, подключаемый к компьютеру (БИУС ВМП).
Для справки, финансирование работ, проводившихся Электромашиной в рамках пресловутой темы «Армата» составил 327,9 млн. руб.
Саму электрогидравлическую систему ВРУ разрабатывал Бауманка.

Где там в отчете про это написано? 93 страницы нет в отчете из 77 пронумерованных страниц.
Вот на странице 75 есть таблица с затратами с 2011- 2020г в сумме 502.5 миллиона рублей с по годовым отчетом на затраты работ по теме платформа и к рулю отношения никакого не имеющего, или у вас ассоциация руля идет с электрооборудованием в принципе полностью практически "электрического" гибридного тягача ?

Разработка перспективного электрооборудования по ОКР «Платформа» и дальнейшая его модернизация
43,7 - 2011
182,0 - 2012
71,8 - 2013
0 - 2014
20,0 - 2015
40,0 - 2016
40,0 - 2017
35,0 - 2018
35,0 - 2019
35,0 - 2020
502,5 -Всего ЗА 10 лет и только потрачены деньги за 5, остальные ПЛАНИРУЕМЫЕ затраты

П.С. Не высасывайте из пальца набросы.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 16:36 
AlexandrT писал(а):

Где там в отчете про это написано? 93 страницы нет в отчете из 77 пронумерованных страниц.

Не знаю, может быть у меня "Ворд" работает как-то не так, но обсуждаемая таблица с суммой 502.5 млн у меня отображается на 93-й странице
(в разделе "16. Перспективы развития акционерного общества")
Но так как, там даны цифры по годам, значит, мы говорим об одно и той же таблице.
Уважаемый AlexandrT, я подчеркну, что мои слова про 500 млн. лишены какой-либо провокационности. Эта цифра дана исключительно для представления о масштабах финансовых ассигнований, осваиваемых в рамках обсуждаемой темы.
Как я писал выше, отчет за 2012 год составлен с указанием общей суммы расходов, с оговоркой, что расходы на работы, связанные с БАИЭ и ЭПНС не определены. Т.е. напрашивается вывод, что 500 млн, делятся между КТОЭ-2 и КЭНРК, а это как раз селектор режимов движения и механизм обратной связи на руле (автомат загрузки, говоря авиационным языком).
Цитата из отчета «Электромашины» за 2014 год
Цитата:
В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» специалисты общества участвовали в отладке и сдаче селектора режимов движения в составе ВМП12х12. Проводились АПИ составных частей КТЭО-2 и СРД. Выполнялись работы по сопровождению ПИ объекта. ПИ объекта завершены. Изготовлены опытные образцы СРД и поставлены для ГИ объекта.
В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» завершены АПИ опытных образцов комплекта электрооборудования нагружения рулевого колеса и электропривода для станции насосной гидросистемы для комплектования семейства высокомобильных модульных платформ.

AlexandrT писал(а):
на затраты работ по теме платформа и к рулю отношения никакого не имеющего

Как видно из приведенной цитаты, на машинах семейства «Платформа» есть электрооборудование, имеющее самое прямое отношение к рулю - электрооборудование нагружения рулевого колеса.
Ну а СРД (селектор режимов движения) – это функциональный аналог селектор АКПП на обычной машине. Только в отличие от обычной машины этот селектор подключен не коробке передач, а к ЭВМ БИУС (с QNX-jом на борту). К ней же подключен и КЭНРК. Отсюда и происходит аналогия с оборудованием для компьютерных игр, а из этой аналогии возникает закономерный вопрос, почему руль, стоящий в компьютерном магазине несколько тысяч рублей, начинает стоить несколько миллионов при заказе по ГОЗ.
Обращаю особое внимание, что упомянув о высокой стоимости создания не самых сложных компонентов машины, я ни в коем случае не стремился бросить тень на ту уникальную работу, которой является «Платформа-О».
Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов.
Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547.
И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ирак:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 10:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
С-60 живее всех живых.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:27 
Изображение
"Платформа-О". Шасси КамАЗ-78508.
Балластный тягач с неуправляемой подвеской будет собран к весне


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:27 
Гость писал(а):
Шасси КамАЗ-78508.

Отличная замена древнему МЗКТ-7930


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):

Где там в отчете про это написано? 93 страницы нет в отчете из 77 пронумерованных страниц.

Не знаю, может быть у меня "Ворд" работает как-то не так, но обсуждаемая таблица с суммой 502.5 млн у меня отображается на 93-й странице
(в разделе "16. Перспективы развития акционерного общества")
Но так как, там даны цифры по годам, значит, мы говорим об одно и той же таблице.
Уважаемый AlexandrT, я подчеркну, что мои слова про 500 млн. лишены какой-либо провокационности. Эта цифра дана исключительно для представления о масштабах финансовых ассигнований, осваиваемых в рамках обсуждаемой темы.
Как я писал выше, отчет за 2012 год составлен с указанием общей суммы расходов, с оговоркой, что расходы на работы, связанные с БАИЭ и ЭПНС не определены. Т.е. напрашивается вывод, что 500 млн, делятся между КТОЭ-2 и КЭНРК, а это как раз селектор режимов движения и механизм обратной связи на руле (автомат загрузки, говоря авиационным языком).
Цитата из отчета «Электромашины» за 2014 год
Цитата:
В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» специалисты общества участвовали в отладке и сдаче селектора режимов движения в составе ВМП12х12. Проводились АПИ составных частей КТЭО-2 и СРД. Выполнялись работы по сопровождению ПИ объекта. ПИ объекта завершены. Изготовлены опытные образцы СРД и поставлены для ГИ объекта.
В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» завершены АПИ опытных образцов комплекта электрооборудования нагружения рулевого колеса и электропривода для станции насосной гидросистемы для комплектования семейства высокомобильных модульных платформ.

AlexandrT писал(а):
на затраты работ по теме платформа и к рулю отношения никакого не имеющего

Как видно из приведенной цитаты, на машинах семейства «Платформа» есть электрооборудование, имеющее самое прямое отношение к рулю - электрооборудование нагружения рулевого колеса.
Ну а СРД (селектор режимов движения) – это функциональный аналог селектор АКПП на обычной машине. Только в отличие от обычной машины этот селектор подключен не коробке передач, а к ЭВМ БИУС (с QNX-jом на борту). К ней же подключен и КЭНРК. Отсюда и происходит аналогия с оборудованием для компьютерных игр, а из этой аналогии возникает закономерный вопрос, почему руль, стоящий в компьютерном магазине несколько тысяч рублей, начинает стоить несколько миллионов при заказе по ГОЗ.
Обращаю особое внимание, что упомянув о высокой стоимости создания не самых сложных компонентов машины, я ни в коем случае не стремился бросить тень на ту уникальную работу, которой является «Платформа-О».
Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов.
Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547.
И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой.

Опять наброс, необоснованный. В общем то сам производственник, Инженер технолог и представляю в общем на что они потратили деньги, не на руль точно.
Все что перечислили никоры и электрооборудования они у альтруистов взяли когда заказывали для своих прототипов, да сама разработка электрооборудование всей машины в комплексе и т.д.?
Еще раз перечитайте тот отчет, они еще не потратили все средства и большая часть средств если исходить из этого отчета потрачены свои кровные .



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:24 
AlexandrT писал(а):
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):

Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов.
Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547.
И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой.

Опять наброс, необоснованный.

В процитированном сообщении давалась положительная оценка результатам работ. В чем заключается "наброс"?

AlexandrT писал(а):
да сама разработка электрооборудование всей машины в комплексе и т.д.?

Не совсем ясен смысл этой фразы. Поясните пожалуйста.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):

Несмотря на все сложности организационного и финансового плана, наши высокомобильные модульные платформы являются в настоящий момент лучшими машинами подобного класса в мире и не имеют прямых аналогов.
Создав «Платформу», Россия сделала такой же рывок в области колесных шасси высокой проходимости, какой она сделала 40 лет назад, создав МАЗ-547.
И лично у меня КамАзы семейства 7850 вызывают восхищение. Несмотря на то, что они получились несколько проще, по сравнению с изначальной задумкой.

Опять наброс, необоснованный.

В процитированном сообщении давалась положительная оценка результатам работ. В чем заключается "наброс"?

AlexandrT писал(а):
да сама разработка электрооборудование всей машины в комплексе и т.д.?

Не совсем ясен смысл этой фразы. Поясните пожалуйста.

Смысл простой - кто главный и ответственный конечный изготовитель и координатор изделия "Платформа-О" -?

А наброс вот это (где упустили кучу нюансов, самый главный все то электрооборудование которое разработали и работает в машине, Камазу подарили Альтруисты?) -
Гость писал(а):
Как видно из приведенной цитаты, на машинах семейства «Платформа» есть электрооборудование, имеющее самое прямое отношение к рулю - электрооборудование нагружения рулевого колеса.
Ну а СРД (селектор режимов движения) – это функциональный аналог селектор АКПП на обычной машине. Только в отличие от обычной машины этот селектор подключен не коробке передач, а к ЭВМ БИУС (с QNX-jом на борту). К ней же подключен и КЭНРК. Отсюда и происходит аналогия с оборудованием для компьютерных игр, а из этой аналогии возникает закономерный вопрос, почему руль, стоящий в компьютерном магазине несколько тысяч рублей, начинает стоить несколько миллионов при заказе по ГОЗ.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:28 
1. Головной исполнитель ОКР - КамАЗ.
2. По поводу "наброса" ясность, к сожалению, так и не появилась, т.к. в процитированном Вами фрагменте не ставится под сомнение актуальность работы. А возможное завышение расходов не должно ни кого удивлять. Это просто особенность нынешнего положения в экономике.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
1. Головной исполнитель ОКР - КамАЗ.
2. По поводу "наброса" ясность, к сожалению, так и не появилась, т.к. в процитированном Вами фрагменте не ставится под сомнение актуальность работы. А возможное завышение расходов не должно ни кого удивлять. Это просто особенность нынешнего положения в экономике.

1) Он и заказывает средства по всей проделанной работе на все электрооборудование как НИКОР так и закупку этого электрооборудования у разработчика и производителя оного естественна за "Тугрики".
2) Завышать да причем потратив по данной статье много своих не государственных "тугриков" - не кажется странным? Еще раз Эту статью не рассматривайте в отрыве от поставок оного электрооборудования и заказов на НИКОР по различному электрооборудованию от Головного разработчика "Платформа-О" сторонним контрагентам. Альтруистов нет не кто бесплатно работать не будет и оборудование поставлять тоже. А еще процесс подготовке к производству компонентов - это тоже закладывается в расходы.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:11 
Видимо, нужно еще раз подчеркнуть, что «Платформа-О» несмотря на все оговорки является выдающимся достижением мирового уровня.
Подобных машин нет больше ни у кого.
AlexandrT писал(а):
1) Он и заказывает средства по всей проделанной работе на все электрооборудование как НИКОР так и закупку этого электрооборудования у разработчика и производителя оного естественна за "Тугрики".


Данное утверждение не содержит отрицания возможности завышения цен.
Кстати, а Вас не настораживает то, что головной исполнитель до последнего времени тщательно скрывал сведения связанные с обсуждаемой темой.

AlexandrT писал(а):
сторонним контрагентам.

Осмелюсь поправить. В данном случае «сторонних контрагентов нет», а есть соисполнители.
П.С. Не кажется ли странным, что автомат загрузки руля поручили именно «Электромашине»?
И почему при использовании авиационных принципов управления машина управляется не авиационным РУСом, а архаичным рулем?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
П.С. Не кажется ли странным, что автомат загрузки руля поручили именно «Электромашине»?
И почему при использовании авиационных принципов управления машина управляется не авиационным РУСом, а архаичным рулем?

Вот давайте о главном: Главное в том - утверждать что 502 миллиона (Разработка перспективного электрооборудования по ОКР «Платформа» и дальнейшая его модернизация) пошли только на разработку руля и его систем управления неправильно. С этим согласны?



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 11:35 
1. Нет не согласен.
И я написал почему.
2. Вопросы про РУС, автомат загрузки и подозрительную скрытность КамАЗа являются существенными.
П.С. Странно, что ни у кого нет вопросов о том, что сначала планировали использовать подвеску с революционной кинематической и ходом 750 мм, а на выходе получилась подвеска с кинематикой от МАЗ-547 и ходом 500 мм? ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
1. Нет не согласен.
И я написал почему.
2. Вопросы про РУС, автомат загрузки и подозрительную скрытность КамАЗа являются существенными.
П.С. Странно, что ни у кого нет вопросов о том, что сначала планировали использовать подвеску с революционной кинематической и ходом 750 мм, а на выходе получилась подвеска с кинематикой от МАЗ-547 и ходом 500 мм? ;)

1) Ну я с вами не согласен, если правильно отчет воспринял, то данные расходы включают многое, в том числе все что перечислял, оборудование комплектующие и т.д. причем в эти средства согласно отчету вложены огромные деньги самого предприятия, так что считаю это банальным вашим набросом. Сам делал фин расчеты на затраты разработку испытания и разворачивания производства к примеру коробки передачь (Как технолог Т.М.) "примерно" представляю что это такое и куда уходят деньги.
П.С. Чтоб не голословно а конкретно утверждать, нужна подробная деталировка той статьи, лично бы не с тал набрасывать не зная деталей, еще раз исходя из этого отчета там не только руль а ВСЕ перспективное электрооборудование которое пришлось закупать предприятию и заказывать его разработку и т.д.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:25 
Мы видим, что отчет составлен так, что возможны разночтения.
1. Вызывает вопросы, почему в отчете за 2012 год, котором упомянуты обсуждаемые 500 млн. не указаны цены за БАИЭ и ЭПНС.
2. Не ясно, почему в отчете за 2014 г, в связи с ПЭИ упомянуты только КЭРНК, СРД (которые можно купить в любом компьютерном магазине) и ЭПНС.
3. Почему автомат загрузки (КЭРНК) разрабатывает "Электромашина"? Зачем его вообще разрабатывать вносвь, если всё уже разработано для авиации?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Обновленный тягач МЗКТ-742960

Минский завод колесных тягачей, выпускающий свою продукцию под брендом Volat, представил обновленный седельный тягач МЗКТ-742960 с колесной формулой 8х8, который предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 130 тонн.

Изображение

Модернизация коснулась в первую очередь кабины - автомобиль-внедорожник получил металлическую каркасно-панельную кабину собственного производства. Она имеет двухрядную компоновку и позволяет с комфортом разместить 7 человек, включая водителя. В стандартное оборудование входят два спальных места, система вентиляции и отопления, кондиционер. Важным преимуществом новой кабины является возможность ее оборудования защитными бронепластинами.

Седельный тягач МЗКТ-742960 комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм. Полностью автоматическая коробка передач Allison 4500 обеспечивает легкость управления при перевозке сверхтяжелых грузов. Двухскоростная "раздатка", оси с центральными редукторами, система блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, планетарные колесные редукторы, а также независимая рессорно-балансирная подвеска гарантируют надежную работу автомобиля в условиях полного бездорожья.

Снаряженная масса тягача МЗКТ-742960 составляет 26.500 кг, полная - 53.000 кг. Габаритные размеры (Д/Ш/В): 10.200/3070/3950 мм. Дорожный просвет - 480 мм. Радиус разворота (по колее) - 15 м. Автомобиль оснащается топливными баками емкостью 770 л. Максимальная скорость - 65 км/ч.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:38 
Очередной, 100500-й рестайлинг МАЗ-537 в лучших традициях педиков-дизайнеров из легкового автопрома Гейропы. Как на легковушках предлагают "новый дизайн облицовки радиатора", "более стильнаую" панель приборов и за дополнительную плату отдеку натуральным деревом (как в гробу), так и тут - на МАЗ-537 поставили кабину от автобуса и сказали всем, что это типа новая машина.
Когда же МЗКТ закончит эксплуатировать советское наследие и сделает ,на конец, что-то свое?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:11 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Нормальная кабина брутального армейского вида. Что не так?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Изображение



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 09:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Что за направляющие установлены на первых двух машинах?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 09:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Изображение



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 09:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Евгений 11 писал(а):
Что за направляющие установлены на первых двух машинах?
Похоже на что то зенитное, типа Стрелы. Но это же просто картинки - полет фантазии.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
user111 писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Что за направляющие установлены на первых двух машинах?
Похоже на что то зенитное, типа Стрелы. Но это же просто картинки - полет фантазии.
Нет, не Стрела. Что то видимо на подобии Луны, только мелкое. Хотя в реальности это гадание на кофейной гуще.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 19 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB