|
Автор |
Сообщение |
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 ноя 2015, 11:02 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
user111 писал(а): А у гражданской "Платформы" тоже мотор-колёса?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 ноя 2015, 12:14 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Говорят макет. Что внутри не понятно.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 ноя 2015, 11:58 |
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 14 ноя 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Замысл по ОКР Платформа-О - очень хороший. Удивился что пошли таким перспективным путем - электрическая трансмиссия с электромоторколеса и индивидуальное гидравлическое управление подвески, тормозов и руления каждого колеса. Таким образом имеем предельную модульность для любое число осей и конструкцию шасси, также намного бОльшую надеждность машины и возможность новых функциональных характеристик за счет применения гибридной системой передвижения - например за счет тяговых аккумуляторов можно немедленно начать движение не заведя ДВС, включительно в очень холодное время; можно передвигатся и под водой.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 14 ноя 2015, 18:24 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
На аккумуляторах танк далеко не уедет, особенно зимой. Ионисторы там, но чтобы они начали тянуть, надо стартануть двигатель сначала. Надежность и технологичность тоже вопрос спорный. Полностью новая инфраструктура облсуживания и необходимые навыки персонала. Полевая ремонтопригодность и живучесть тоже под вопросом. В общем если честно не нравится мне это. По крайней мере как вариант для массового внедрения в ближайшей перспективе.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 14 ноя 2015, 19:09 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: а аккумуляторах танк далеко не уедет, особенно зимой. Далеко и не нужно (на заметку что не о танка говорим), минут 5 пока масло, охл. жидкость и некие детали ДВС прогрелись (автономном подогревателе, хотя тепловая мощность нужна нехилая для быстрого подогрева, примерно 100 KW, замечем что компактные подогреватели на дизельного топлива типа Webasto Thermo-350 весят 19 кг и имеют мощность 35KW) и потом завели (замечаем также что тяговой генератор в режиме стартера имеет куда бОльшую мощность чем обычный автомобильный, сотни KW против 5-10). Цитата: Полностью новая инфраструктура облсуживания и необходимые навыки персонала. Одна из фишек электротяги (современной) что обслуживание практически не требуется. Особенно если транспортное средство с изначально положенном небольшом ресурсе, как военные машины. Цитата: Полевая ремонтопригодность и живучесть тоже под вопросом Электрика простая и ее ремонт сводится к заменой вышедших из строя узлов. В случае моторколес - доступность очень хорошая, снимается колесо (и возможно ступица), там практически все и находится. Элементы силовой электроники тоже просто подменить.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 14 ноя 2015, 22:46 |
|
крокодил писал(а): Полевая ремонтопригодность и живучесть тоже под вопросом. А какую машину можно починить в поле с помощью деревянных запчастей?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 14 ноя 2015, 22:47 |
|
intoxicated писал(а): Особенно если транспортное средство с изначально положенном небольшом ресурсе, как военные машины. Ресурс машин семейства "Платформа" до капитального ремонта - 150 000 км
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 15 ноя 2015, 00:04 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Ресурс машин семейства "Платформа" до капитального ремонта - 150 000 км Что примерно в 10 раз меньше чем у современных грузовиков магистральных перевозок, и в 5 раз меньше чем у современных самосвалов.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 15 ноя 2015, 00:17 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
intoxicated писал(а): Цитата: Ресурс машин семейства "Платформа" до капитального ремонта - 150 000 км Что примерно в 10 раз меньше чем у современных грузовиков магистральных перевозок, и в 5 раз меньше чем у современных самосвалов. Для армии - дохренища! Она и половины за весь срок службы в войсках не проедет. Особенно в качестве ракетовоза.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 дек 2015, 23:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 20 дек 2015, 00:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 27 дек 2015, 23:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
МЗКТ-792911: Цитата: расположение весового имитатора, отсутствие стрелы и конфигурация задней части рамы говорят сами за себя - это шасси под монтаж оборудования, скорее всего, высокопотенциальной РЛС с АФАР, а то и ЦАР, для системы ПРО. Что-то типа КВП РЛС "Демонстратор" Ещё материала и фоток тут http://safaniuk.livejournal.com/29972.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 01 мар 2016, 23:31 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
https://www.youtube.com/watch?v=UrooCnuALJ4#t=2277==================== Говорят, Торнадо-У все Уралы армейские должен заменить. Скорее всего с небронированной кабиной. Наконец то...
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Romka
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 02 мар 2016, 19:39 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
10V Садко на фото где произведены?
_________________ Ку
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 03 мар 2016, 13:13 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Romka писал(а): Садко на фото где произведены? А что вы знаете какие то еще производственные площадки, кроме ГАЗовской в Нижнем?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Romka
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 03 мар 2016, 20:35 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
user111 Мало-ли, упустил. Тогда получается купили машину у "агрессоров"? Ай-яй-яй!!!
_________________ Ку
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 мар 2016, 12:47 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 мар 2016, 12:51 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Ayke писал(а): Интересно почему камазовского Тайфуна нет? Наверное, плохо импортозаместился.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 мар 2016, 17:48 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
user111 писал(а): Наверное, плохо импортозаместился. Похоже на то. Либо оказался неподъёмным по стоимости.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 17 мар 2016, 04:39 |
|
КамАЗ-78509 - замена устаревшего МЗКТ-79291. Место съёмки - кажется, "Ремдизель". Машина 3 опытной партии едет на ГИ. У врага прогресса Привалова будет истерика Привалов - это унылый блоггер, который с шизофреническим упорством ругает машины с электротрансмиссией. В 2013 году написал 3 заказные статьи против семейства колесных шасси «Платформа».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 17 мар 2016, 16:43 |
|
Гость писал(а): КамАЗ-78509 - замена устаревшего МЗКТ-79291. Место съёмки - кажется, "Ремдизель". Машина 3 опытной партии едет на ГИ. У врага прогресса Привалова будет истерика Привалов - это унылый блоггер, который с шизофреническим упорством ругает машины с электротрансмиссией. В 2013 году написал 3 заказные статьи против семейства колесных шасси «Платформа». Господин модератор, зачем вставлять свои измышления в мой пост, в котором я опубликовал только фото? Не захотели высказывать своё мнение под своим ником? P.S. Господина Привалова, более известного как autocatalogue я глубоко уважаю и с его мнением по данному поводу согласен.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 17 мар 2016, 22:31 |
|
Цитата: замена устаревшего МЗКТ-79291 1. Не замена, а конкурент, притом опоздавший. 2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал, а Камаз еще опытные партии для испытаний гонит. Камаз заменит МЗКТ в ближайшее время только чудом, если примут политическое решение.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 18 мар 2016, 09:11 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): Цитата: замена устаревшего МЗКТ-79291 1. Не замена, а конкурент, притом опоздавший. 2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал, а Камаз еще опытные партии для испытаний гонит. Камаз заменит МЗКТ в ближайшее время только чудом, если примут политическое решение. Какие нужны "политические решения"? Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД. "Устаревшего", не означает - что речь идёт о времени разработки и пропихивания этого белорусского девайса "в строй".
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 18 мар 2016, 09:29 |
|
седой. писал(а): Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД. Предельно точное сравнение!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 18 мар 2016, 09:33 |
|
Гость писал(а): 2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал Чем, кроме формы кабины, машина, поставки которой начаты "только что" отличается от МАЗ-547 40-ка летеней давности?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 13:20 |
|
Гость писал(а): седой. писал(а): Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД. Предельно точное сравнение! Предельно хреновое сравнение. Аналогия со стратегами на заре реактивной эры уместнее. Для комплекса на 12х12 электродвижение не настолько выгодно, как на 16х16 и выше. Пусковая большую часть времени на месте стоит с заглушенным ходовым. седой. писал(а): Какие нужны "политические решения"? Такие, технически и экономически не обоснованные. Платформу к срокам не сделали, МИТ с Титаном комплекс на МЗКТ увязали, в доках темы шасси прописано, заказчик доки утвердил, работы по части шасси фактически завершены, вплоть до подтверждения пусками, осталось ресурс добить. Увязать на другое шасси потребует денюжек и времени год-полтора разработчикам и производству. Повторные испытания комплекса, от ЭМС, а её обеспечить на электроходе будет не так же просто, как на МЗКТ, до устойчивости к параметрам и зачетных пусков, потребуют еще денюжек и года-полтора. В теме есть требования по применимости, Платформа полна забугорщиной, от танталов до дизеля. МИТ должен в этом году комплекс сдать, по своему желанию исполнитель не может сроки подвинуть, шасси заменить, стоимость работ по госконтракту увеличить, требования по импорту изменить, это право заказчика, но в бюджете не заложено и терять довольствие за срыв сроков не торопятся. Это решение на уровне министра минимум, но ему нужен комплекс уже сейчас и до лампочки какой мотор тележку везет, насчет верховного посмотрим, осталось ждать осталось. седой. писал(а): "Устаревшего", не означает - что речь идёт о времени разработки и пропихивания этого белорусского девайса "в строй". Электродвижением еще немцы во вторую мировую баловались, минчане задолго до камазовцев. Перспективно, кто же спорит, но каждой задаче свое решение, каждому решению свое время. Камаз не успел и только. Пусть доводят, отрабатывают, 16х16 для следующего комплекса готовят, на более массовом 8х8 отрабатывают в войсках.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 13:26 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): 2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал Чем, кроме формы кабины, машина, поставки которой начаты "только что" отличается от МАЗ-547 40-ка летеней давности? Чем Платформа от МАЗ-7923 20-и летней давности отличается? Ха-ха.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 14:53 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): Гость писал(а): седой. писал(а): Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД. Предельно точное сравнение! Предельно хреновое сравнение. Аналогия со стратегами на заре реактивной эры уместнее. Для комплекса на 12х12 электродвижение не настолько выгодно, как на 16х16 и выше. Пусковая большую часть времени на месте стоит с заглушенным ходовым.седой. писал(а): Какие нужны "политические решения"? Такие, технически и экономически не обоснованные. Платформу к срокам не сделали, МИТ с Титаном комплекс на МЗКТ увязали, в доках темы шасси прописано, заказчик доки утвердил, работы по части шасси фактически завершены, вплоть до подтверждения пусками, осталось ресурс добить. Увязать на другое шасси потребует денюжек и времени год-полтора разработчикам и производству. Повторные испытания комплекса, от ЭМС, а её обеспечить на электроходе будет не так же просто, как на МЗКТ, до устойчивости к параметрам и зачетных пусков, потребуют еще денюжек и года-полтора. В теме есть требования по применимости, Платформа полна забугорщиной, от танталов до дизеля. МИТ должен в этом году комплекс сдать, по своему желанию исполнитель не может сроки подвинуть, шасси заменить, стоимость работ по госконтракту увеличить, требования по импорту изменить, это право заказчика, но в бюджете не заложено и терять довольствие за срыв сроков не торопятся. Это решение на уровне министра минимум, но ему нужен комплекс уже сейчас и до лампочки какой мотор тележку везет, насчет верховного посмотрим, осталось ждать осталось. седой. писал(а): "Устаревшего", не означает - что речь идёт о времени разработки и пропихивания этого белорусского девайса "в строй". Электродвижением еще немцы во вторую мировую баловались, минчане задолго до камазовцев. Перспективно, кто же спорит, но каждой задаче свое решение, каждому решению свое время. Камаз не успел и только. Пусть доводят, отрабатывают, 16х16 для следующего комплекса готовят, на более массовом 8х8 отрабатывают в войсках. Всё с Вами понятно - комната для "сдачи биоматериала" и прочего "мосХометания" тут (могу послать и без политесов ) viewtopic.php?f=5&t=1556
|
|
|
|
|
|
|