Текущее время: 29 мар 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 13 из 19 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 11:02 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
user111 писал(а):
Изображение
А у гражданской "Платформы" тоже мотор-колёса?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Говорят макет. Что внутри не понятно.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 11:58 
Ayke писал(а):
user111 писал(а):
А у гражданской "Платформы" тоже мотор-колёса?

Это самый обычный грузовик
http://rusautomobile.ru/2015/09/kamskij ... -i-volatu/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Замысл по ОКР Платформа-О - очень хороший. Удивился что пошли таким перспективным путем - электрическая трансмиссия с электромоторколеса и индивидуальное гидравлическое управление подвески, тормозов и руления каждого колеса. Таким образом имеем предельную модульность для любое число осей и конструкцию шасси, также намного бОльшую надеждность машины и возможность новых функциональных характеристик за счет применения гибридной системой передвижения - например за счет тяговых аккумуляторов можно немедленно начать движение не заведя ДВС, включительно в очень холодное время; можно передвигатся и под водой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 18:24 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
На аккумуляторах танк далеко не уедет, особенно зимой. Ионисторы там, но чтобы они начали тянуть, надо стартануть двигатель сначала.
Надежность и технологичность тоже вопрос спорный. Полностью новая инфраструктура облсуживания и необходимые навыки персонала. Полевая ремонтопригодность и живучесть тоже под вопросом. В общем если честно не нравится мне это. По крайней мере как вариант для массового внедрения в ближайшей перспективе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
а аккумуляторах танк далеко не уедет, особенно зимой.

Далеко и не нужно (на заметку что не о танка говорим), минут 5 пока масло, охл. жидкость и некие детали ДВС прогрелись (автономном подогревателе, хотя тепловая мощность нужна нехилая для быстрого подогрева, примерно 100 KW, замечем что компактные подогреватели на дизельного топлива типа Webasto Thermo-350 весят 19 кг и имеют мощность 35KW) и потом завели (замечаем также что тяговой генератор в режиме стартера имеет куда бОльшую мощность чем обычный автомобильный, сотни KW против 5-10).
Цитата:
Полностью новая инфраструктура облсуживания и необходимые навыки персонала.

Одна из фишек электротяги (современной) что обслуживание практически не требуется. Особенно если транспортное средство с изначально положенном небольшом ресурсе, как военные машины.
Цитата:
Полевая ремонтопригодность и живучесть тоже под вопросом

Электрика простая и ее ремонт сводится к заменой вышедших из строя узлов. В случае моторколес - доступность очень хорошая, снимается колесо (и возможно ступица), там практически все и находится. Элементы силовой электроники тоже просто подменить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:46 
крокодил писал(а):
Полевая ремонтопригодность и живучесть тоже под вопросом.

А какую машину можно починить в поле с помощью деревянных запчастей?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:47 
intoxicated писал(а):
Особенно если транспортное средство с изначально положенном небольшом ресурсе, как военные машины.

Ресурс машин семейства "Платформа" до капитального ремонта - 150 000 км


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Ресурс машин семейства "Платформа" до капитального ремонта - 150 000 км

Что примерно в 10 раз меньше чем у современных грузовиков магистральных перевозок, и в 5 раз меньше чем у современных самосвалов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 00:17 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
intoxicated писал(а):
Цитата:
Ресурс машин семейства "Платформа" до капитального ремонта - 150 000 км

Что примерно в 10 раз меньше чем у современных грузовиков магистральных перевозок, и в 5 раз меньше чем у современных самосвалов.


Для армии - дохренища! Она и половины за весь срок службы в войсках не проедет. Особенно в качестве ракетовоза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=m6_k_KW92Rs

Изображение

:arrow: http://safaniuk.livejournal.com/29019.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
МЗКТ-792911:

Изображение

Цитата:
расположение весового имитатора, отсутствие стрелы и конфигурация задней части рамы говорят сами за себя - это шасси под монтаж оборудования, скорее всего, высокопотенциальной РЛС с АФАР, а то и ЦАР, для системы ПРО. Что-то типа КВП РЛС "Демонстратор"



Ещё материала и фоток тут :arrow: http://safaniuk.livejournal.com/29972.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Новые ГАЗ и МАЗ армии Украины:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=UrooCnuALJ4#t=2277

====================

Говорят, Торнадо-У все Уралы армейские должен заменить. Скорее всего с небронированной кабиной. Наконец то...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
10V
Садко на фото где произведены?



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Romka писал(а):
Садко на фото где произведены?
А что вы знаете какие то еще производственные площадки, кроме ГАЗовской в Нижнем?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
user111
Мало-ли, упустил. Тогда получается купили машину у "агрессоров"? Ай-яй-яй!!!



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:47 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
user111 писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=UrooCnuALJ4
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=uk1M2lQtDQ0
Вторя серия передачи. Интересно почему камазовского Тайфуна нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Ayke писал(а):
Интересно почему камазовского Тайфуна нет?
Наверное, плохо импортозаместился.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:48 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
user111 писал(а):
Наверное, плохо импортозаместился.
Похоже на то. Либо оказался неподъёмным по стоимости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 04:39 
Изображение
КамАЗ-78509 - замена устаревшего МЗКТ-79291.
Место съёмки - кажется, "Ремдизель".
Машина 3 опытной партии едет на ГИ.

У врага прогресса Привалова будет истерика :)

Привалов - это унылый блоггер, который с шизофреническим упорством ругает машины с электротрансмиссией.
В 2013 году написал 3 заказные статьи против семейства колесных шасси «Платформа».


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 16:43 
Гость писал(а):
КамАЗ-78509 - замена устаревшего МЗКТ-79291.
Место съёмки - кажется, "Ремдизель".
Машина 3 опытной партии едет на ГИ.

У врага прогресса Привалова будет истерика :)

Привалов - это унылый блоггер, который с шизофреническим упорством ругает машины с электротрансмиссией.
В 2013 году написал 3 заказные статьи против семейства колесных шасси «Платформа».

Господин модератор, зачем вставлять свои измышления в мой пост, в котором я опубликовал только фото?

Не захотели высказывать своё мнение под своим ником?

P.S. Господина Привалова, более известного как autocatalogue я глубоко уважаю и с его мнением по данному поводу согласен.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 22:31 
Цитата:
замена устаревшего МЗКТ-79291

1. Не замена, а конкурент, притом опоздавший.
2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал, а Камаз еще опытные партии для испытаний гонит.

Камаз заменит МЗКТ в ближайшее время только чудом, если примут политическое решение.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гость писал(а):
Цитата:
замена устаревшего МЗКТ-79291

1. Не замена, а конкурент, притом опоздавший.
2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал, а Камаз еще опытные партии для испытаний гонит.

Камаз заменит МЗКТ в ближайшее время только чудом, если примут политическое решение.


Какие нужны "политические решения"?
Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД.
"Устаревшего", не означает - что речь идёт о времени разработки и пропихивания этого белорусского девайса "в строй". :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:29 
седой. писал(а):

Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД.

Предельно точное сравнение!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:33 
Гость писал(а):

2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал

Чем, кроме формы кабины, машина, поставки которой начаты "только что" отличается от МАЗ-547 40-ка летеней давности? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:20 
Гость писал(а):
седой. писал(а):

Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД.

Предельно точное сравнение!

Предельно хреновое сравнение. Аналогия со стратегами на заре реактивной эры уместнее. Для комплекса на 12х12 электродвижение не настолько выгодно, как на 16х16 и выше. Пусковая большую часть времени на месте стоит с заглушенным ходовым.

седой. писал(а):
Какие нужны "политические решения"?

Такие, технически и экономически не обоснованные. Платформу к срокам не сделали, МИТ с Титаном комплекс на МЗКТ увязали, в доках темы шасси прописано, заказчик доки утвердил, работы по части шасси фактически завершены, вплоть до подтверждения пусками, осталось ресурс добить. Увязать на другое шасси потребует денюжек и времени год-полтора разработчикам и производству. Повторные испытания комплекса, от ЭМС, а её обеспечить на электроходе будет не так же просто, как на МЗКТ, до устойчивости к параметрам и зачетных пусков, потребуют еще денюжек и года-полтора. В теме есть требования по применимости, Платформа полна забугорщиной, от танталов до дизеля. МИТ должен в этом году комплекс сдать, по своему желанию исполнитель не может сроки подвинуть, шасси заменить, стоимость работ по госконтракту увеличить, требования по импорту изменить, это право заказчика, но в бюджете не заложено и терять довольствие за срыв сроков не торопятся. Это решение на уровне министра минимум, но ему нужен комплекс уже сейчас и до лампочки какой мотор тележку везет, насчет верховного посмотрим, осталось ждать осталось.

седой. писал(а):
"Устаревшего", не означает - что речь идёт о времени разработки и пропихивания этого белорусского девайса "в строй". :evil:

Электродвижением еще немцы во вторую мировую баловались, минчане задолго до камазовцев. Перспективно, кто же спорит, но каждой задаче свое решение, каждому решению свое время. Камаз не успел и только. Пусть доводят, отрабатывают, 16х16 для следующего комплекса готовят, на более массовом 8х8 отрабатывают в войсках.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:26 
Гость писал(а):
Гость писал(а):

2. Не устаревшего, а новейшего, МЗКТ только-только поставки начал

Чем, кроме формы кабины, машина, поставки которой начаты "только что" отличается от МАЗ-547 40-ка летеней давности? :mrgreen:

Чем Платформа от МАЗ-7923 20-и летней давности отличается? Ха-ха.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гость писал(а):
Гость писал(а):
седой. писал(а):

Ситуация аналогична переходу истребительной авиации с ДВС на ТРД.

Предельно точное сравнение!

Предельно хреновое сравнение. Аналогия со стратегами на заре реактивной эры уместнее. Для комплекса на 12х12 электродвижение не настолько выгодно, как на 16х16 и выше. Пусковая большую часть времени на месте стоит с заглушенным ходовым.

седой. писал(а):
Какие нужны "политические решения"?

Такие, технически и экономически не обоснованные. Платформу к срокам не сделали, МИТ с Титаном комплекс на МЗКТ увязали, в доках темы шасси прописано, заказчик доки утвердил, работы по части шасси фактически завершены, вплоть до подтверждения пусками, осталось ресурс добить. Увязать на другое шасси потребует денюжек и времени год-полтора разработчикам и производству. Повторные испытания комплекса, от ЭМС, а её обеспечить на электроходе будет не так же просто, как на МЗКТ, до устойчивости к параметрам и зачетных пусков, потребуют еще денюжек и года-полтора. В теме есть требования по применимости, Платформа полна забугорщиной, от танталов до дизеля. МИТ должен в этом году комплекс сдать, по своему желанию исполнитель не может сроки подвинуть, шасси заменить, стоимость работ по госконтракту увеличить, требования по импорту изменить, это право заказчика, но в бюджете не заложено и терять довольствие за срыв сроков не торопятся. Это решение на уровне министра минимум, но ему нужен комплекс уже сейчас и до лампочки какой мотор тележку везет, насчет верховного посмотрим, осталось ждать осталось.

седой. писал(а):
"Устаревшего", не означает - что речь идёт о времени разработки и пропихивания этого белорусского девайса "в строй". :evil:

Электродвижением еще немцы во вторую мировую баловались, минчане задолго до камазовцев. Перспективно, кто же спорит, но каждой задаче свое решение, каждому решению свое время. Камаз не успел и только. Пусть доводят, отрабатывают, 16х16 для следующего комплекса готовят, на более массовом 8х8 отрабатывают в войсках.


Всё с Вами понятно - комната для "сдачи биоматериала" и прочего "мосХометания" тут (могу послать и без политесов :evil: )
viewtopic.php?f=5&t=1556


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 19 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB