|
Автор |
Сообщение |
гость и гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 09:43 |
|
МЗКТ стареет. В ожидании "Платформа X/Y". Рано или поздно. Better late than never. Хотим, не хотим, но Камаз развиваеться в сравнении с белорусских колег. Предприятие можно гордиться. Продукция частично тоже. Монополия МЗКТ в тяжеллых платформ не вечна.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 16:14 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Такое сойдет? Нет. Это не спец шасси под Панциря, это всего лишь универсальное военное шасси для разных целей. Правда оно несколько лучше вопросного Камаза из за подвески и шириной (оно внегабаритное).
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 04:30 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): Цитата: Такое сойдет? Нет. Это не спец шасси под Панциря, это всего лишь универсальное военное шасси для разных целей. Правда оно несколько лучше вопросного Камаза из за подвески и шириной (оно внегабаритное). Да и под установку перспективной 57 мм зенитки, модуля ТОРа и Коалиции колесной и много чего другого было бы лучше чем камаз.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 05:01 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Да и под установку перспективной 57 мм зенитки, модуля ТОРа и Коалиции колесной и много чего другого было бы лучше чем камаз. Под модуль ТОРа не годится. Под него МЗКТ сделали спецшасси (которое пригодилось и для БУКа) для модификации ТОР М2К. Хотя модуль ТОРа все таки решили разместить на шасси обычного грузовика ТАТА.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 05:23 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
intoxicated писал(а): Для устранения этой проблемы нужно специальное шасси под Панцирь-С1. intoxicated писал(а): Это не спец шасси под Панциря, это всего лишь универсальное военное шасси для разных целей. Что Вы заладили "спец шасси под Панцирь", "спец шасси...". Люди в трезвом уме понимают, что такие времена прошли, сейчас нужно универсальное шасси и БАЗ тому прекрасный пример. А не те угр...ща пропихнутые Чемезовым на пару с Сердюковым...
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 05:35 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
гость и гость писал(а): Хотим, не хотим, но Камаз развиваеться в сравнении с белорусских колег. Предприятие можно гордиться. Продукция частично тоже. Простите, а в чем развитие? Что за крайние 40 лет они создали своего? Мосты, коробка, и прочее свое? Двигатель отечественный? Хорошее развитие... МО вообще радо...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 06:06 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
konstine писал(а): Вы никогда не задумывались, почему РФ очень желало и желает купить МЗКТ? ОБС не собираю, после гемороя с "заводом по производству Илов" никто тратить время и деньги не будет на МЗКТ Универсальная базовая тяжёлая платформа может быть создана только на работах по программе "Платформа О". Габаритные вопросы решаются увеличением колеи с "дорожной" до "боевой". (электропривод движителя позволяет сотворить подобное "шоу" - например разведением рамы), с остальными "механоизвратами" привода пусть МЗКТ идёт по ранее озвученному адресу. "Батька" уже поставил задачу "по запуску легкового производства" - отвоёвывайте рынок у ГАЗа
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 07:07 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): од модуль ТОРа не годится. Чем БАЗ не годится под модуль ТОРа?
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 май 2016, 22:56 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Батька с месяц назад сказал, что готов продать МЗКТ. Ценник, наверное, стандартный - 5 ярдов баксов
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 12 май 2016, 01:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 12 май 2016, 16:47 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Чем БАЗ не годится под модуль ТОРа? Модуль ТОРа с вертикально ориентированных ракет, слишком высокий габарит. Поэтому и МЗКТ создали специальное колесное шасси для него. Проблема с аналогичной концепции для Панциря то что будет нужен новый модуль фундамента.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 май 2016, 12:18 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): Цитата: Чем БАЗ не годится под модуль ТОРа? Модуль ТОРа с вертикально ориентированных ракет, слишком высокий габарит. Поэтому и МЗКТ создали специальное колесное шасси для него. Проблема с аналогичной концепции для Панциря то что будет нужен новый модуль фундамента. Это:
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 июн 2016, 00:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 17 июн 2016, 01:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 июл 2016, 15:49 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
"Акционерное общество "Брянский автомобильный завод" (входит в состав концерна ВКО "Алмаз-Антей") за первые шесть месяцев текущего года произвело и передало заказчикам 134 новых тягача и специальных колесных шасси, что в два раза превышает уровень производства тягачей в первом полугодии 2015 года. Только в течение июня 2016 года завод реализовал 33 единицы техники, из которых 31 машина поставлена Министерству обороны Российской Федерации в составе изделий разработки и производства концерна в рамках государственного оборонного заказа"https://youtu.be/xrghSSoKHowhttp://www.arms-expo.ru/news/predpriyat ... tyagachey/
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 июл 2016, 22:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 14 июл 2016, 20:46 |
|
Для низкой рамы - да. для неезависимой подвески нужжна узакя рама, двигатель на раме(+ к преоодолению брода), а не в ней. С десяток лет назад двух-осные мазы соревновались на ЕвроТракТриале, из-за особенностей конструкции, узкой рамы, раздатка размещалась под рамой, и иногда ее просто выламывали. Заказчик видимо предпочел пожертвовать полезным объемом возможной нагрузки.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 25 июл 2016, 10:52 |
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 авг 2016, 11:35 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 07 сен 2016, 12:12 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
МБР «Ярс» и «Рубеж» будут устанавливаться на российскую «Платформу-О»Завод специальных автомобилей — ЗСА (ранее входивший в состав ПАО «КАМАЗ») завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства «Платформа-О», которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» и «Рубеж». Машины предназначены под размещение тяжелых ракетных комплексов, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заложенные в них характеристики, — рассказал Данис Валеев. Первые два многоосных тягача — КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 и грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 с формулой 12х12 и грузоподъемностью 50 т — будут приняты на вооружение российского Минобороны уже в этом году. «Платформа» стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство. В настоящее время пусковые установки мобильных стратегических «Тополей» и «Ярсов», оперативно-тактических «Искандеров»» и береговых «Бастионов» устанавливаются на шасси, выпущенные Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). В то же время автопоезда с многотонными боевыми машинами в Российской армии буксируют четырехосные МАЗ-537, также изготовленные в Белоруссии.
Главная особенность «Платформы» — это уникальные дизель-электрические приводы с электромоторами, встроенными в ступицы колес тягачей.
— У тягачей этого семейства нет карданного вала. На каждое колесо устанавливается небольшой, но мощный и компактный электродвигатель. Главный дизель работает на электрогенератор, который, в свою очередь, и питает электричеством каждый электродвигатель, — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с конструкцией новейших тягачей. — Благодаря такому решению по сравнению с тягачами обычной схемы не только увеличиваются грузоподъемность и мощность, но и значительно улучшаются показатели проходимости. А если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс — отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины.
На всех тягачах семейства «Платформа» установлены полностью отечественные двигатели мощностью от 850 до 1 тыс. л.с. производства КамАЗ. Машины имеют электротрансмиссионную коробку передач, напрямую связанную с электродвигателями, стоящими в каждом колесе машины.
— У нас установлена электронно-дистанционная система управления, — уточнил Данис Валеев, — это означает, что руль как таковой в кабине есть, но усилие с него передается не на вал, управляющий поворотом колес, а на специальный электронный датчик. С него сигнал идет на компьютер, который распределяет команды на все колеса автомобиля для совершения маневра. Это позволяет создавать специальные алгоритмы управления машиной.
Об уникальных возможностях ходовой части и управления машинами семейства «Платформа-О» говорит тот факт, что 16-осный КамАЗ-7850 может развернуться всего на 20 метрах пространства.
— Для повышения маневренности у тягачей сделаны поворотными все колеса. «Платформы» могут передвигаться «крабовым шагом», то есть практически боком, когда автомобиль совершает маневр или перестраивается, не меняя положения колес, — пояснил генконструктор автомобилей. — Уникальной можно считать и гидропневматическую подвеску «Платформы». Она позволяет автоматически менять клиренс машины в зависимости от того, по какой местности она передвигается: бездорожье или шоссе.
Летом нынешнего года в российских СМИ появилась информация о серьезных проблемах, сопровождающих разработку и испытания тягачей семейства «Платформа-О». В частности, в электродвигателях при сильной нагрузке на колеса возникало электрозамыкание. Срок завершения работ по семейству «Платформа-О» сдвинулся с 2020 на 2022 год, а Минобороны инициировало открытие новой опытно-конструкторской работы по созданию сверхтяжелых тягачей традиционной схемы.
В Минобороны России не комментируют ход испытаний и возможное принятие на вооружение новейших тягачей. В то же время, как пояснил «Известиям» информированный источник в военном ведомстве, «Платформа-О» — это очень серьезный и во многом спорный технический проект, и доводка тягачей нового семейства скорее всего продолжится даже после завершения испытаний. http://izvestia.ru/news/631001
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 12 сен 2016, 03:28 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 12 сен 2016, 22:24 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 12 сен 2016, 22:39 |
|
Гость писал(а): фоксхаунд залогинься уже,
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 12 окт 2016, 13:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 13 окт 2016, 09:16 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Хотел написать, что такой броневичек, только хохлам продать... Потом увидел производителя.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 26 окт 2016, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 ноя 2016, 00:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
К нам пришла зима:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 ноя 2016, 01:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 ноя 2016, 00:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 21 дек 2016, 00:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|