Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 16 [ Сообщений: 459 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Вопрос шасси почему то редко затрагивается, но он совсем не втора степенен. Пара примеров: для тунгуски и тора разработали спец шасси (тунгуску больше вообще некуда было ставить), вот недавно китайцы покупая одно из изделий купили его на нашем шасси (неужто у них не нашлось бы 30 тонного автомобиля ?), тот же тополь имеет весьма уникальное шасси ....

Сразу вопрос, а если за рубежом комплексы подобные Тополю ? На чём они базируются ?


И разуметься картинки 8-)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Шасси МЗКТ-790986
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Шасси МЗКТ-790986

Колесная формула
Управляемые колёса двух передних осей 8х8
Количество мест в кабине (спальных) 7(2)
Масса перевозимого груза (монтируемого оборудования), кг 16000
Масса снаряжённого шасси, кг 23700
Полная масса шасси, кг 40000
Допустимая осевые массы, кг:
передняя ось (конструктивно допустимая)
задние оси (конструктивно допустимая)
2x10000 (2x11000)
2x10000 (2x16000)
Двигатель дизельный Deutz BF8M1015C
Мощность, кВт (л. с.) 400(544)
Гидромеханическая передача
6 передач вперед, 1-назад Allison HD4560P
Максимальная скорость, км/ч 85
Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси, м 16
Двухскоростная раздаточая коробка c блокируемым межтележечным дифференциалом 1:1; 1:1,88
Ведущие мосты с системой дифференциалов, в том числе самоблокирующихся и с принудительной блокировкой
Шины с регулируемым давлением воздуха Michelin 23.5R25 XLB TL



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Ещё очень интересное было про камаз грузовой (там на фото он ещё с БМП-2 на нём), найду фот статью будит тута. Ещё про синию птицу надо материал найти и про уникальный шнекоход .....


МЗКТ-7930 «Астролог»
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ


Опытный образец специального колесного шасси МЗКТ-7930 (8x8) был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1994 году. Шасси разработано на замену спецавтомобилю МАЗ-543, имеет единую трехместную кабину с улучшенной эргономикой.

Испытания проводились на полигоне Капустин Яр, испытательных трассах НИИИАТ МО РФ и дорогах общего пользования. После 30-тысячного пробега тягач испытывали в климатической камере при температуре -50°С. Затем его поместили в аэродинамическую трубу, где проводилась оценка стойкости к ударной волне.

По окончании испытаний Решением Государственной приемочной комиссии РФ под председательством генерал-лейтенанта Николая Ковалева шасси МЗКТ-7930 было рекомендовано для принятия на вооружение и серийного производства.

На базе нового шасси разработчики предполагают разместить новейшие образцы оружия - такие, как ОТРК «Искандер-Э» и береговой противокорабельный комплекс «Бал-Э» с ПКР Х-35 «Уран». Шасси МЗКТ-7930 так же предназначено для монтажа ЗРС, РЗСО, средств боевого управления. В конечном итоге, новому тягачу запланировано освоить около ста специальностей.


Характеристики МЗКТ-7930

Грузоподъемность, т 24,0
Снаряженная масса, т 20,5
Двигатель (тип) ЯМЗ-846 (Д,V12)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 368/500
Максимальная скорость, км/ч 70
Запас хода по топливу, км 1000

От себя сей апарат видел, сидел, ездил (рулить не дали :( ), тогда очень сильно удевляла пластиковая кабина (как сча помню негде было магнитную антену прилипить). А вот счас посмотрел на сайте завода так там вообще нет его в каталаге (.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Вот скажите мне что это за машина ? МЗКТ 7930 или таки БАЗ ???



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Четыреста литров дизтоплива.... Нет, вы только представьте - четыреста литров! Именно столько затрачивает восьмиосный МЗКТ-79221 на преодоление стандартного маршрута в 100 км. Четыреста литров... Впрочем, это не единственное, чем может поразить беларуская "сороконожка". Тест драйв тута http://kauchookie.livejournal.com/7858.html

Продолжение следует. А сча вопрос про 24 осный МЗКТ (МАЗ) он когдато однажды корабль вёз (100 тонный), может у кого фото есть ? Паделитись.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан писал(а):
Вот скажите мне что это за машина?

- МЗКТ. БАЗ совсем другой - пониже и "подслеповатее", штоли:


Вот я тоже так подумал, но везде пишут что у Российской армии (особенно на палит форумах) БАЗы возят искандеры ... вот и решил увидев фото (эт с парада Победы) что БАЗ ...

Кстати стекло на МЗКТ правельнее ... говарю вам как немало посидевший в разных кабинах ....



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Особая гордость завода:

Минский завод колесных тягачей, который в советские времена был военным спецпроизводством МАЗа, хотя и выпускает сейчас большей частью гражданские автомобили под маркой ВОЛАТ, но умения делать уникальные армейские тяжеловозы за годы переходного периода все же не утратил. Специфика производства МЗКТ такова, что предприятие работает, выполняя заказы по разработке и выпуску тяжелых машин с заданными характеристиками для решения конкретных задач. Как правило, в единичных экземплярах. Поскольку серийных изделий в программе завода немного, то каждая новая машина, попавшая в эту категорию, думаю, заслуживает отдельного подробного обзора. Таким новым «серийным» автомобилем недавно стал капотный полноприводной тягач МЗКТ-74135.
Начну с того, что идея этого автомобиля родилась в середине девяностых из желания минчан продвигать свою технику в аравийском регионе. В 1997 г. к тендеру в Объединенных Арабских Эмиратах был изготовлен опытный образец «пустынного» седельного тягача МЗКТ-74135 колесной формулы 8х8. Этот тяжеловоз имел совершенно новую, нарушающую заводские традиции капотную компоновку, ведь до этого на предприятии «капотников» вообще не выпускали. А дело в том, что в условиях жаркого климата Аравийской пустыни большую часть подкапотного пространства машины заняли очень мощные объединенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Сделать тягач «традиционным» конструкторам просто не представлялось возможным. Также перед тендером заказчики намекнули, что в регионе уже работает немало американских капотных грузовых автомобилей, и тяжеловоз именно такой компоновки будет иметь преимущество.

Касаясь технической стороны, скажу, что автомобиль был укомплектован узлами и агрегатами собственного производства: надежная прочная рама; мосты, хорошо зарекомендовавшие себя на четырехосных тягачах семейства «Волат», и удлиненная кабина, разработанная для военного шасси МЗКТ-7930. Кроме проверенных собственных компонентов в оснащение машины добавили импортные комплектующие. В качестве силовой установки смонтировали дизель Deutz MWM TBD 234 V12 мощностью 788 л.с. Машина также получила гидромеханическую коробку передач Alison M6600 AR (6 передач вперед и 2 назад), широкопрофильные шины для пустынной эксплуатации Michelin 23,5R25 XLB TL 188E, кондиционер Konvekta KL-3AT/4 и две лебедки ITAG WPH-250-2. Автопоезд в составе тягача МЗКТ-74135 и полуприцепа мог перевозить по песку танк массой до 70 т или два БМП. Поскольку к началу тендера минчане не успели изготовить собственный трейлер, то испытания в песках провели с полуприцепом фирмы LOHR (Франция). Стоит отметить, что конкурентами в первых тестах были всемирно известные производители: Tatra, Kynos, MAN, Mercedes-Benz и Oshkosh. После первого опыта по мнению организаторов автопоезд МЗКТ по всем оценочным показателям был лучше конкурентов, но заказчика не удовлетворили размеры платформы полуприцепа LOHR.

Следующий конкурсный этап прошел в 2000 г. и на этот раз уже тестировался автопоезд в составе того же тягача МЗКТ-74135 с полуприцепом МЗКТ-99942 и прицепом МЗКТ-83721. Такой трехзвенный автопоезд мог перевезти уже два танка Leclerc с экипажами в семиместной кабине или три гусеничные боевые машины типа БМП-3. По окончании этих испытаний военные признали преимущества белорусского тяжеловоза перед другими участниками: Tatra, Titan и Libcher. Арабским военспецам понравилось единственное в своем роде трехзвенное решение автопоезда, когда один автомобиль может одновременно транспортировать два танка и их экипажи, к тому же испытания прошли без поломок, а по проходимости и мобильности белорусский тяжеловоз не уступил конкурентам. Конечно, когда информация об этом автомобиле попала в журналы и каталоги, то многие испытали гордость, так как были поражены этим мощным танковозом МЗКТ-74135. Но шли годы, контракта не было, и как-то стало казаться, что о машине просто забыли. Но терпение и труд все продадут, и вот в 2002 г. договор все-таки заключили. Согласно ему заводу необходимо было изготовить еще один предсерийный модернизированный образец и после его положительных испытаний вступит в силу заказ еще на 39 таких тягачей.

Два года назад Минский завод колесных тягачей изготовил второй экземпляр танковоза с тем же индексом МЗКТ-74135. Тягач предназначен для перевозки особотяжелых грузов в составе либо двухзвенного автопоезда: автомобиль МЗКТ-74135 и полуприцеп МЗКТ-99942, либо трехзвенного: та же сцепка работает с прицепом МЗКТ-83721 для транспортировки двух танков Leclerc или трех БМП-3. Изменилась ли машина? Конечно. Прежде всего, это другая внешность, так как установлена новая кабина. Кроме того, у нее другой двигатель, обновленная трансмиссия и улучшенная установка кондиционирования воздуха для водителя и экипажа.

Итак, седельный тягач МЗКТ-74135 (2004 г.): колесная формула 8х8 с управляемыми колесами двух передних осей. Двигатель DaimlerChrysler. Замена мотора была вызвана тем, что за семь лет фирма Deutz поменяла свой модельный ряд и ранее использовавшийся минчанами дизель сняла с производства. Из-за этого машина (с учетом пожеланий заказчика) получила 12-цилиндровый турбодизель OM 444LA мощностью 585 кВт (796 л.с.) развиваемой при 2100 об/мин. За прошедшие годы и американская Allison не теряла зря времени и внедрила новую систему управления своими трансмиссями. Коробка передач, установленная на МЗКТ-74135 «№2» – автоматическая M6610AR (шесть передач вперед и две назад).

Четырехдверная, стеклопластиковая, девятиместная кабина с кондиционером – также новая. Ее серийное производство началось только в 2001 г. Внешний вид автомобиля изменился полностью: тягач 1997 г. имел преимущественно рубленые формы, а контуры капота у образца 2004 г. скругленные, но у корпуса кабины – прямые. Не всем такой дизайн по вкусу. На мой субъективный взгляд – типичная дисгармония. Надо отметить удобный доступ к переднему и заднему рядам сидений. Он достигается благодаря тому, что двери кабины раскрываются в противоположные стороны. Такая схема открывания дверей на грузовиках мне вообще не встречалась. В салоне девять мест, в нем смогут разместиться экипажи двух транспортируемых танков, к тому же 5 мест для сидения могут быть трансформированы в одно спальное.

Заказчики особо отметили слабость кондиционера кабины у первого образца МЗКТ-74135, поэтому на второй машине конструкторы МЗКТ установили более мощную климатическую установку. Новой системе надлежало поддерживать температуру в салоне не более +20?С даже тогда, когда вокруг воздух прогревается до +55?С. МЗКТ-74135 имеет снаряженную массу 29 900 кг. Минимальный радиус поворота машины – 16 м. Тягач оборудован седельно-сцепным устройством JOST (JSK 38G-1), которое расположено на высоте 2050 мм. Максимальная нагрузка на седло 26 т. Шины широкопрофильные, MICHELIN 23,5R25XLB TL 188E. Колеса тягача оснащены специальными устройствами «Бедлок». Они предотвращают разбортирование колес тягача, при движении автомобиля по песку, когда необходимо снизить давление воздуха в шинах.

Полная масса трехзвенного автопоезда 205,4 т. Объем топливных баков автомобиля 1210 л. Максимальная дальность с одной заправки составляет 750 км. Максимальная скорость двухзвенного автопоезда (тягач + полуприцеп) 82 км/ч, а трехзвенного (тягач+полуприцеп+прицеп) 50 км/час. Дополнительным оборудованием тягача является лебедка ITAG WPH-250-2 (длина троса 100 м) двухскоростная, двухбарабанная с гидроприводом и тяговым усилием каждого барабана 200 кН. Она предназначена для затаскивания на полуприцеп и стаскивания с него тяжелой гусеничной техники. Габариты автомобиля: длина 10 510 мм, ширина 3180 мм, высота 3950 мм. Длина тягача с полуприцепом 26 300 мм. Длина трехзвенного автопоезда 38 700 мм. Тягачи МЗКТ-74135 рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 30°С до плюс 50°С, при относительной влажности воздуха до 98%, его запыленности до 1 г/м3 и скорости ветра до 25 м/с, в районах, расположенных на высоте до 2500 м над уровнем моря и способны преодолевать перевалы высотой до 3000 м. Высокие технические параметры автомобилей обеспечивают двигатель DaimlerChrysler и трансмиссия Allison с электронным управлением. Системы охлаждения двигателя и трансмиссии машин объединенные. Проведенные испытания показали удовлетворительную работоспособность системы охлаждения даже при температуре окружающего воздуха +50°С.

Высокую проходимость танковозов обеспечивают традиционные для МЗКТ системы и узлы, модернизированные с учетом региона эксплуатации:
– мощная рама с лонжеронами Z-образного профиля, связанными трубчатыми поперечинами с усиленными литыми кронштейнами. При значительной прочности рамы на изгиб она позволяет шасси лучше приспосабливаться к неровностям дороги;
– передняя независимая двухрычажная торсионная подвеска, а задняя – тоже независимая двухрычажная, но рессорно-балансирная. Они обеспечивают совместно с рамой оптимальное приложение тягового усилия через каждое колесо при любых неровностях дороги. Крутящий момент от моторно-силовой установки к колесам передается узлами трансмиссии собственного производства МЗКТ:
– раздаточной коробкой, представляющей собой двухскоростной трехвальный редуктор с блокируемым дифференциалом и механизмом отбора мощности для привода дополнительного оборудования;
– всеми ведущими мостами в составе центральных редукторов с межколесными дифференциалами на всех осях и межосевыми блокируемыми принудительно, полуосевых карданных передач, колесных планетарных редукторов.

Достаточную маневренность автомобилям обеспечивает рулевое управление колес двух передних осей. Рулевой привод гидравлический с основным и дублирующим усилителями руля. Тормозные свойства автотехники соответствуют международным стандартам по эффективности. Тягачи МЗКТ-74135 оборудованы эффективным вспомогательным тормозом, обеспечивающим равномерное движение на затяжных спусках. Несколько слов о полуприцепе МЗКТ-99942, входящего в состав автопоезда. Его снаряженная масса составляет 26,4 т, а грузоподъемность – 70 т, иначе говоря, на него грузятся один танк Leclerc или два БМП-3. Сварная рама полуприцепа имеет коробчатые лонжероны, она изготовлена из низколегированной стали. В конструктивную прочность рамы включены настилы платформы с боковой обвязкой. Выглядит полуприцеп как-то необычно. Но «нестандартная» ломаная рама, состоящая из двух плоскостей, позволила оптимально перераспределить нагрузки и уменьшить габаритную длину трайлера и всего автопоезда.

На полуприцепе установлен автономный двигатель Kubota (Япония), обеспечивающий работу компрессора и гидронасоса. Управление всеми перечисленными устройствами осуществляется из кабины водителя или с выносного пульта. Гидрооборудование полуприцепа поднимает и опускает трапы, а компрессор связан с электропневмосистемой централизованной накачки шин, управлять которой также можно, как из кабины, так и с выносного пульта. На каждой оси прицепа установлены четыре колеса с шинами Michelin, суммарно их получается двенадцать. Последнее и неслабое звено автопоезда – прицеп МЗКТ-83721, его грузоподъемность – 60 т.

Испытания автопоезда МЗКТ-74135+99942+83721 (2004 г. выпуска) закончились положительно, и заказ на изготовление остальной части контракта был получен. Сегодня «серийный» статус машины полностью подтвержден, работы по изготовлению оставшейся части тягачей идут в Минске полным ходом. Пустынный танковоз едва ли мы увидим на наших дорогах, ведь он изначально проектировался для заказчиков с Ближнего Востока. Но минчане не прочь показать свои достижения в создании трехзвенного танковозного автопоезда российским военным: может, они заинтересуют возрождающуюся армию.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
МЗКТ-790986

Восток - дело тонкое. И восточный рынок коммерческих транспортных средств не исключение. Так уж исторически сложилось, что весьма популярна здесь особо тяжелая внедорожная техника, с помощью которой по пустыне перевозится различная "утварь" нефтедобывающей отрасли. Естественно, что и местная армия использует множество полноприводных машин особо тяжелого класса. Если они выходят из строя, то отбуксировать их в ремзону без тяжелых эвакуаторов невозможно. Недавно на арабском рынке столь специфической техники появился новый игрок, вернее, новый тандем игроков, поскольку каждый из них в отдельности на Ближнем Востоке не новичок.



"Дуэтом" по созданию тяжелого эвакуатора для армии Объединенных Арабских Эмиратов выступили Минский завод колесных тягачей и фирма "Эмпл" (EMPL Fahrzeugwerk Gesellschaft m.b.H). МЗКТ, естественно, изготовил шасси, а "Эмпл" - надстройку. "Эмпл" - это достаточно "продвинутая" фирма с головным офисом в австрийском городе Кальтенбах и почти полувековой историей. Помимо Австрии производственная площадка есть также в Германии.



Австрийскому эвакуатору на белорусском шасси присвоено обозначение "EH/TC 53000". Монтажной базой для него служит полноприводный четырехосник "МЗКТ-790986" с 544-сильным двигателем "Дойц BF8M1015C" и трансмиссией "Аллисон HD 4560P". Эвакуаторное оборудование фирмой "Эмпл" спроектировано с расчетом на возможность буксировки практически всех типов колесных транспортных средств полной массой до 47 т, состоящих на вооружении армии ОАЭ. Кроме того, стрела "EH/TC 53000" может использоваться как крановое оборудование. В зависимости от длины вылета масса поднимаемых грузов может варьироваться от 5 до 13 т.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан писал(а):
- Ну и исчо МАЗ-7907 упоминания достоин - под мобильную 100-тонку класса "Стилета" и "Скальпеля":
Вложение:
MAZ-7907 Factory.jpg

Вложение:
MAZ-7907 Road.jpg



Собираю материал, там ещё в качестве мотора газовая турбина стояла ;)

А также был ещё грузовик на 220 тон ... на фото со спущеными колёсами



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан писал(а):
> МЗКТ-790986
> МЗКТ-74135

- К военной технике, сии мастодонты имеют ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ ОТНОШЕНИЕ!

Короче, - хорош пиарить здесь "коммерческий" МЗКТ, и свой личный посреднический бизнес... ;)


Коль 790986 ещё можно для гражданских нужд пользовать то вот 74135 эт машина для военных и только для них ;)


Вот лутше помагите камаз разыскать, раньше в нете фотка была: камаз с платформой а на ней БМП-2, кажеться 5 осный. Видел кто ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан писал(а):
> Вот лутше помагите камаз разыскать...

- Да нафига нам ентот КамАЗ, - мы же о МЗКТ говорим? Нам здеся в Татарстани, - эти КамАЗы обрыдли уже... ;)

Всегда интереснее, чо у соседей делаеццо. МЗКТ к тому же, покруче КамАЗа, будет...



КамАЗ и МЗКТ, всётаки разные ниши занимают ... вот с МАЗам можно сравнить, а ещё есть КрАЗ да Урал ... но всё по очереди, всё будит.
Хотя есть чего сравнить у КамАЗа и МЗКТ их копотные грузовички.

Пока немног фоток:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
10V писал(а):


Вот лутше помагите камаз разыскать, раньше в нете фотка была: камаз с платформой а на ней БМП-2, кажеться 5 осный. Видел кто ?


Ох ошибся я, это не КАМАЗ а УРАЛ был. Вот он:

Военный грузовик «Урал-632361» с колёсной формулой 10х10
Автозавод «Урал» расширил модельный ряд грузовых автомобилей для российской армии. Выпущен первый грузовик Урал-632361, не имеющий аналогов и предназначенный для средств вооружения и военной техники. Шасси «Урал-632361» имеет колёсную формулу 10х10.

Премьерный показ новинки - грузового автомобиля «Урал-632361» с колёсной формулой 10х10 - состоялся в рамках международной выставки продукции военного назначения Сухопутных войск «МВСВ-2006» (Москва, ВВЦ, 2-6 августа).

Грузовик «Урал-632361» изготовлен в рамках реализации совместной программы Главного автобронетанкового управления министерства обороны и автозавода «Урал» по расширению номенклатуры и улучшению технических показателей армейского семейства «Мотовоз».

За основу Урала-632361 был взят получивший удлинённую раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль «Урал» с колёсной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличенной грузоподъёмностью - с 16 до 24 тонн. Оно оснащёно двигателем ЯМЗ производства «Автодизеля» («Группа ГАЗ»).

Пятиосный полноприводный «Урал» является уникальным грузовиком в своём классе. Грузовик «Урал-632361» – единственный в России соответствующий дорожным габаритам пятиосный автомобиль высокой проходимости, который способен перевозить 24 тонны груза. Кроме того, автомобиль «Урал» достаточно экономичен, а его унификация внутри армейского семейства по основным узлам и агрегатам составляет порядка 90 процентов.

Автозавод «Урал» является ведущим поставщиком грузовиков войскового звена в Вооружённые Силы РФ. За последние два года государственный оборонный заказ на эту продукцию увеличился в несколько раз. «Урал-632361» (колёсная формула 10х10) расширяет модельный ряд предлагаемых предприятием для нужд минобороны грузовиков. В процессе испытаний один из образцов оборудован системой «Мультилифт» для самопогрузки и перевозки бронированной техники.

Армейские многоцелевые грузовики «Уралы» создаются по тактико-техническим требованиям министерства обороны и являются эталоном проходимости и надёжности. В настоящий момент автозавод участвует во всех программах ГАБТУ по созданию новых, перспективных моделей многоцелевых армейских автомобилей.

Армейское семейство «Уралов» способно решать направленную на снижение многомарочности грузового модельного ряда минобороны задачу, что позволит военным в перспективе значительно уменьшить затраты на эксплуатацию и обслуживание своего автопарка.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Военные грузовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Ну раз уж эта тема так горячо обсуждается, почему бы не иметь отдельный сабж?

Например, критика БАЗ "Вощина" на мой взгляд безосновательна. МЗКТ все таки уже другой класс, а БАЗ нормальная машина, наш ответ на семейство HEMTT. Главное унификация и универсальность. :

Изображение

А ведь вместо него могли бы иметь КрАЗ-6316 (ну если бы Союз не развалился).

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
БАЗ-6909 «Вощина-1»


Заказ на разработку семейства унифицированных многоцелевых колесных шасси и тягачей высокой проходимости четвертого поколения грузоподъемностью 13-21 т под пчеловодческим названием «Вощина-1» Брянский автозавод получил от МО РФ в 1992 году, когда стало окончательно ясно, что новейший на то время Армейский автомобиль КрАЗ-6316, остаётся собственностью независимой Украины. В финансово и организационно неблагоприятное время специалистами автозавода под руководством главного конструктора В. Трусова новые машины были созданы, их заводские испытания были закончены в 1998 году.

Принципиальным отличием новых машин стало то, что конструкторы ушли от «бортовой» (см. БАЗ-6950) к традиционной «мостовой» схеме с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами, при этом на 300 мм уменьшилась колея и с 560 до 485 мм — дорожный просвет.


В состав семейства «Вощина-1» вошли автомобили: базовое четырехосное шасси БАЗ-6909 (8x8, грузоподъемность — 18 т) и его длиннобазная версия БАЗ-69091, предназначенные для монтажа и транспортирования вооружения и военной техники по всем видам дорог и местности; 3-осное шасси БАЗ-69092 (6x6, грузоподъемность — 13,5 т), предназначенное для монтажа и транспортировки понтонных парков, станций комплексной очистки воды, мостостроительных машин и другого инженерного оборудования; специальное шасси БАЗ-6910 (8х8, грузоподъемность — 18 т) с каркасно-бронированной кабиной увеличенного объема; седельный тягач БАЗ-6402 (6x6, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 11,5 т); седельный тягач БАЗ-6403 (8x8); артиллерийский (балластный) тягач БАЗ-6306 (8x8, грузоподъемностью 12 т). Все машины были максимально унифицированы между собой.

«Вощина-2».

В 2005 году по требованиям основных заказывающих управлений МО РФ ООО «БЗКТ» приступило к выполнению подготовительной стадии (согласование ТТЗ, определение исполнителей) ОКР «Вощина-2» по дальнейшему повышению технических характеристик, максимальной унификации и расширению модельного ряда шасси и тягачей семейства «Вощина-1».

В первую очередь, новое семейство машин отличается повышенной грузоподъемностью, что позволяет размещать на них объекты вооружения полной массой до 40-42 тонн. Помимо шасси с колесной формулой 8х8, будут выпускаться модели 10х10 и 12х12, которые отсутствовали в армейском семействе «Вощина-1» (в качестве базовых для этих работ были взяты шасси, используемые в народном хозяйстве).

На шасси семейства «Вощина-2» предполагается устанавливать двигатели мощностью до 600-650 л.с. Тутаевского моторного завода (ТМЗ), например модели 8492.10, на котором реализованы специальные требования военных, а также новую АКП. В дальнейшем, новые двигатели будут оснащены системой предпускового подогрева коленчатого вала, дублирующей системой запуска пневмостартером, а также будут способны работать на разных видах топлива.

Отдельное внимание при разработке нового семейства уделено бортовой информационно-управляющей системе и разработке типоразмерного ряда гидромеханических коробок передач. Эти работы были запланированы для семейства «Вощина-1», но не были выполнены в полном объеме из-за проблем с финансированием.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военные грузовики
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Кромешник писал(а):
Ну раз уж эта тема так горячо обсуждается, почему бы не иметь отдельный сабж?

Например, критика БАЗ "Вощина" на мой взгляд безосновательна. МЗКТ все таки уже другой класс, а БАЗ нормальная машина, наш ответ на семейство HEMTT. :



Если вы нащёт сравнения шасси для Искандера, то там БАЗ 6954, а не вощина. Хотя тут не всё понятно, можете материала по БАЗу для этой темы предоставить ? Хотя ряд шаси "Вощина" по заявленым параметрам тоже близок к шасси "Астролог".

Цитата:
Главное унификация и универсальность.


Залатые слова, считаю также. Но вот зачем тогда наделали столько разных машин с такими одинаковыми параметрами ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
"Панцири" теперь будут на базовском шасси, камазовское забраковали:

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/03/img_3047_mk.jpg

http://pilot.strizhi.info/2009/03/29/6439

Цитата:
Если вы нащёт сравнения шасси для Искандера, то там БАЗ 6954, а не вощина. Хотя тут не всё понятно, можете материала по БАЗу для этой темы предоставить ? Хотя ряд шаси "Вощина" по заявленым параметрам тоже близок к шасси "Астролог".


ИМХО для "Искандера" нужно плавающее шасси, как на старой "Оке".

Цитата:
Залатые слова, считаю также. Но вот зачем тогда наделали столько разных машин с такими одинаковыми параметрами ?


Потому что "бардак и развал".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Ну што опять PR Панциря и мало того есть сверх задача линейку Тор'ов - закрыть.
А Панцирь впаривают всем кто обладает властью или близок к ней. Желатель при этом отсутствие специалистов. Естественно дошло дело и до Верховного Главнокомандующего. Надо чтобы приняли на вооружение независимо от результатов испытаний (в нарушение ГОСТ).
От разработчиков Панциря известно - дальность поражения - 18 200 м на модели.
Какие цели по каким трассам заложены были в модель неизвестно.

Исключительные результаты Госиспытаний Тор М2У не рекламируются. Высокая грамотность и добросовестность разработчиков Тор Вам известна.
Всегда к Вашим услугам, с уважением
Тувий.

С http://talks.guns.ru



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Вспомните пуски ракет ТОРа в арабии ;) там уж врядли о цели что то известно было .... а на домашнем полигоне кто угодно попадёт ... в бою так не будит !



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 763
10V писал(а):
Вспомните пуски ракет ТОРа в арабии ;) там уж врядли о цели что то известно было .... а на домашнем полигоне кто угодно попадёт ... в бою так не будит !

Это вы зря так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Вложение:
Тепловоз.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Вложение:
(090406182154)_9A53_01.jpg


Вложение:
(090406182229)_9A53_02.jpg


Ураган-1М. Стянуто с ВИФа. ИМХО - пакет на 6 ракет похож на ТПК смерчевских 300миллиметровок, а 15 зарядный ТПК для искомых 220мм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Новый концептуальный внедорожник МЗКТ

На Минском заводе колесных тягачей выпущен первый экземпляр экспериментального полноприводного грузовика МЗКТ-6001 колесной формулы 6х6. Шасси предназначено под монтаж и транспортирование специального оборудования по всем видам дорог и разведанной местности.

При разработке новой машины минские конструкторы ориентировались в основном на перспективные технические требования к полноприводной армейской автотехнике, которые, в частности, были сформулированы специалистами российского «21-го НИИ», основными из которых назывались высокая удельная мощность транспортного средства и его отличная проходимость по бездорожью (в том числе в горной местности по камням). Как разъяснил главный конструктор завода Юрий Николаев, в новом автомобиле применен целый ряд оригинальных решений МЗКТ и разработок ряда отечественных предприятий. Все детали и узлы МЗКТ-6001 только отечественного производства. На грузовике установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-7513.10-02 мощностью 430 л/с., что обеспечивает полностью загруженному автомобилю удельную мощность в 18 л/с. на тонну. Уникальных качеств по проходимости у нового МЗКТ-6001 удалось достичь благодаря применению длинноходовой независимой подвески всех колес. Ход подвески составляет ±200 мм от номинала. Высокая адаптивность подвески к неровностям пути в сочетании с высокой энергонасыщенностью позволили заметно увеличить среднюю скорость движения грузовика по бездорожью.

В экспериментальном образце сейчас применена механическая (пружинная!) подвеска. Как говорят конструкторы, в дальнейшем будет испытана и гидропневматическая подвеска, а позднее — традиционная для тяжеловозов МЗКТ торсионная. Говоря о других узлах новинки, стоит отметить новейшую гидромеханическую трансмиссию с электронным управлением, разработанную инженерами МЗКТ и впервые установленную на МЗКТ-6001. Электронный блок управления для коробки передач разработан и изготовлен одним из минских предприятий. Раздаточная коробка машины с главным блокируемым дифференциалом. На шасси установлена абсолютно новая кабина, которая, в отличие от привычных стеклопластиковых кабин многоосных шасси МЗКТ, имеет трубчатый каркас и облицована оцинкованными стальными листами. Ее конструкция предусматривает возможность установки бронирования кабины с разными степенями защиты. Грузовик комплектуется новой рамой лонжеронного типа с постоянным швеллерным сечением по всей длине. Поперечины крепятся болтами с самоконтрящимися гайками. Картеры мостов литые. Допустимая нагрузка на ось составляет 8 тонн. В конструкции переднего моста применен дифференциал повышенного трения, разработанный МЗКТ. Для концептуального автомобиля были специально изготовлены (в г. Челябинске) по новой технологии колесные диски — бесшовные, раскатанные из трубы. Шины у вездехода МЗКТ-6001 — 16.00 R20 с камерами и универсальным протектором, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя. В последующих версиях перспективного шасси минские конструкторы намерены внедрить еще целый ряд решений. Они, в частности, касаются электрооборудования.

Автомобиль имеет полную массу 23.800 кг (снаряженная масса шасси составляет 12.300 кг, а грузоподъемность — 11.200 кг). Грузовик может буксировать прицепы полной массой 10 тонн. Клиренс внедорожника составляет 470 мм, максимальный подъем для шасси достигает 58%, а глубина преодолеваемого брода без подготовки — 1,2 м. Таким образом, новая серия минских внедорожников (планируется создать целое семейство подобных грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8) должна занять нишу между известными всем полноприводными автомобилями общего назначения «Урал» и тяжелыми многоосными шасси МЗКТ. На этом экспериментальном грузовике конструкторы завода намерены отработать примененные новые технические решения, но думаю, что только один их перечень уже позволяет говорить о том, что МЗКТ-6001 — это армейский автомобиль будущего.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Мне тут повстречалося диковенный МЗКТ 79292, когда я его только увидел то подумал: наконетствто к 7930 (Астролог) пятую ось добавели (посмотрите на картинке перевозимого им оборудования, сами увидите как просится ;) ). А нет при ближаёшем рассмотрении выяснелось что от Астролога там кабина и моторный отсек, а вот рама и подвеска колёс от МЗКТ-79221 (Тополь-М) несколько укороченая (под соответствующию колёсную формулу). Так вот вопрос ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН :?: Подобная машина преднозначалась для клмплекса "Курьер" когдато, неужто решили возрадить ? И нас ждёт появленея чегото подобного "Курьеру" ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Не думаю. В ближайшие десятилетия на вооружении РВСН будут Тополь-М, РС-24 и Булава.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Летун

А как насчёт мобильной "Булавы" ;) что скажите ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Цитата:
А как насчёт мобильной "Булавы" ;) что скажите ?

А зачем? Есть-же Тополь-М. Да и где это видано, чтобы морскую ракету "осухопутивали" :)



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
А зачем был нужен "Курьер" когда был "Тополь" ;) а всегда что то происходит впервой :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Нет-нет, сейчас не советский союз и вбухивать в РВСН сотни миллиардов на новые ракеты никто не собирается. Три ракеты и всё.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Злобный Критикан писал(а):
- Ну и исчо МАЗ-7907 упоминания достоин - под мобильную 100-тонку класса "Стилета" и "Скальпеля":
Вложение:
MAZ-7907 Factory.jpg

Вложение:
MAZ-7907 Road.jpg


МАЗ-9707

МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м.

К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.

Комплекс "Целина-2" разрабатывался в КБ "Южное" в начале 80-х годов. Проект предусматривал размещение ПУ на двенадцатиосном МАЗ-7907 или на восьмиосном шасси МАЗ-7906. Трехступенчатая МБР с РДТТ. Максимальная дальность стрельбы - 1010 000 км. Стартовая масса - 104,5 т. Длина ракеты в ТПК - 22,6 м. Максимальный диаметр корпуса - 2,4 м. Разделяющаяся ГЧ имеет 10 ядерных боевых блоков индивидуального наведения на цель. Разработка проекта "Целина-2" была прекращена.
О запредельной убойной силе ракетного комплекса "Целина-2", который предполагалось установить на этом шасси, можно только догадываться. Но неофициально разработчики называли его "наш ответ Рейгану", так как создание машины и начинки велось в восьмидесятые годы, в пик "холодной войны".

Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было (видимо из-за прекращения работ по комплексу "Целина-2"). На опытном спецшасси МАЗ-7907 ракеты комплекса "Целина-2" так и не появилось, а вот речной катер массой 88 т перевезли на этом чуде-юде по дорогам общего пользования с Березины за 150 км на озеро Нарочь. Ныне два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907 хранятся на территории одного из полигонов.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Летун писал(а):
Нет-нет, сейчас не советский союз и вбухивать в РВСН сотни миллиардов на новые ракеты никто не собирается. Три ракеты и всё.



Ну что там "не советский союз" ;) :arrow: viewtopic.php?f=12&t=664 так что всё может быть 8-) смотриш и поезда так возродят.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 16 [ Сообщений: 459 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB