Текущее время: 19 мар 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 19 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Для комплекса на 12х12 электродвижение не настолько выгодно, как на 16х16 и выше.

Насчет выгодно/невыгодно и колесные формулы - современная электрика в виде последовательной схемы привода выгодна еще начиная с 4х4 ;) , т.е. на всех полноприводных тяжелых автомобилей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 16:40 
седой. писал(а):
Всё с Вами понятно - комната для "сдачи биоматериала" и прочего "мосХометания" тут (могу послать и без политесов

Голой задницей угрожаете? Терновый кустом еще пугайте. На личности переходите, с процессом создания, принятия ВТ на вооружение не знакомы, раз по сути нечего возразить. До осени комплекс представят, посмотрим кто прав. Умолкаю, обезьянничать не буду мешать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 18:12 
Гость писал(а):
Предельно хреновое сравнение.

Вы часом не тот нервный Евгений, который ушел с russianarms.ru?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Предельно хреновое сравнение.

Вы часом не тот нервный Евгений, который ушел с russianarms.ru?


Какая разница кто именно ОНО, если в его же перлы носом тыкаешь и это не вызывает в данном организме никаких мыслительных процессов?
"Только совсем ленивый белорус не торгует советскими МАЗами со свежеокрашенной кабиной" - вопя что "ложка хороша к обеду". Мне откровенно наплевать на эти "хитрозадые попытки развести Россию на бабки" - тем и живут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:03 
седой. писал(а):
если в его же перлы носом тыкаешь и это не вызывает в данном организме никаких мыслительных процессов?

Вот как раз по этому критерию я и предположил, что это то персонаж которому мешали на russianarms ;)
Время идет, а он ни чему не учится. Как говорит наш любимый шеф...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 00:55 
Гость писал(а):
Вот как раз по этому критерию я и предположил, что это то персонаж которому мешали на russianarms ;)
Время идет, а он ни чему не учится. Как говорит наш любимый шеф...
А это не foxhound ли придурковатый здесь усирается? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Белорусское предприятие МЗКТ приступило к испытаниям тягача МЗКТ-750440-010, отвечающего нормам Евро-5. Грузовик с колесной формулой 8х8 оснащен дизелем PACCAR MX340 (460 л.с.), полная масса автопоезд с этим тягачом может достигать 90 тонн.
Изображение
http://www.autoreview.ru/pulse



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Изображение

Хочется верить, что уже определится МО с единым (хотя бы грузовым) шасси.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Склонен переворачиваться, запчасти иностранные: журналист провел тест-драйв ЗРПК "Панцирь"

Журналист российского портала «Авторевю» провел тест-драйв зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Выяснилось, что шасси ЗРК (КАМАЗ-6560) имеет ряд отличий от обычного КамАЗа как в лучшую, так и в худшую сторону.

Изображение

А сам комплекс имеет ряд иностранных комплектующих, например, автоматическую коробку передач фирмы ZF (ставится в Германии на военные грузовики MAN и бронетранспортеры Boxer). Электронные «мозги» коробки выпускаются фирмой Bosch, а на них красуется надпись «Made in Germany».

Для сравнения, белорусское предприятие МЗКТ выпускает собственные автоматические коробки передач, которыми комплектуются отечественные тягачи. Так, на шасси 600 100 установлен шестидиапазонный автомат отечественного производства. Коробка еще ни разу не подводила во время испытаний и демонстрационных показов техники.

Также шасси «Панцирь-С» оснащается мостами болгарской фирмы Madara и немецко-австрийской раздаткой ZF Steyr. Своих мостов у КамАЗа для столь грузоподъмных шасси нет.

Кстати, как пишет «Авторевю», на эти мосты поступало множество претензий, касающихся качества и надежности. В 2013 году из армии поступило 24 рекламации, в 2014 — 75.

Журналиста «Авторевю» также впечатлил большой радиус разворота ЗРПК — 17 метров и высокий расход топлива — 65 л/100 км. В одном из мест, чтобы развернуться, автору материала пришлось сдавать назад.

Интересный момент, что когда корреспондент «Авторевю» перевел селектор в режим «драйв», «Панцирь-С» не поехал. Оказалось, что для начала нужно было выжать тормоз, перейти на нейтраль и опять переключиться, так как коробка иногда «тупит».

Когда журналист двинулся к дороге из бетонных плит прямиком по полю — замерзшему и с небольшими кочками, инструктор сразу занервничал: «Смотри, чтобы колесо в ямку не попало». Выяснилось, что при движении по пересеченной местности на ЗРПК «Панцирь-С» нужно быть предельно аккуратным из-за центра тяжести: если не рассчитать, можно перевернуться.

Кроме того, сами зенитчики указали на недочеты конструкции. Например, прямо в арке переднего колеса расположены трубки, шланги и прочие элементы пневмосистемы, на которые летят грязь и камни, а шланги системы подкачки колес почти касаются задних колес.

:arrow: http://42.tut.by/495125
:arrow: http://autoreview.ru/article/den-zenitchika



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:43 
10V писал(а):
Склонен переворачиваться, запчасти иностранные: журналист провел тест-драйв ЗРПК "Панцирь"

Журналист российского портала «Авторевю» провел тест-драйв зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Выяснилось, что шасси ЗРК (КАМАЗ-6560) имеет ряд отличий от обычного КамАЗа как в лучшую, так и в худшую сторону.

Изображение

А сам комплекс имеет ряд иностранных комплектующих, например, автоматическую коробку передач фирмы ZF (ставится в Германии на военные грузовики MAN и бронетранспортеры Boxer). Электронные «мозги» коробки выпускаются фирмой Bosch, а на них красуется надпись «Made in Germany».

Для сравнения, белорусское предприятие МЗКТ выпускает собственные автоматические коробки передач, которыми комплектуются отечественные тягачи. Так, на шасси 600 100 установлен шестидиапазонный автомат отечественного производства. Коробка еще ни разу не подводила во время испытаний и демонстрационных показов техники.

Также шасси «Панцирь-С» оснащается мостами болгарской фирмы Madara и немецко-австрийской раздаткой ZF Steyr. Своих мостов у КамАЗа для столь грузоподъмных шасси нет.

Кстати, как пишет «Авторевю», на эти мосты поступало множество претензий, касающихся качества и надежности. В 2013 году из армии поступило 24 рекламации, в 2014 — 75.

Журналиста «Авторевю» также впечатлил большой радиус разворота ЗРПК — 17 метров и высокий расход топлива — 65 л/100 км. В одном из мест, чтобы развернуться, автору материала пришлось сдавать назад.

Интересный момент, что когда корреспондент «Авторевю» перевел селектор в режим «драйв», «Панцирь-С» не поехал. Оказалось, что для начала нужно было выжать тормоз, перейти на нейтраль и опять переключиться, так как коробка иногда «тупит».

Когда журналист двинулся к дороге из бетонных плит прямиком по полю — замерзшему и с небольшими кочками, инструктор сразу занервничал: «Смотри, чтобы колесо в ямку не попало». Выяснилось, что при движении по пересеченной местности на ЗРПК «Панцирь-С» нужно быть предельно аккуратным из-за центра тяжести: если не рассчитать, можно перевернуться.

Кроме того, сами зенитчики указали на недочеты конструкции. Например, прямо в арке переднего колеса расположены трубки, шланги и прочие элементы пневмосистемы, на которые летят грязь и камни, а шланги системы подкачки колес почти касаются задних колес.

:arrow: http://42.tut.by/495125
:arrow: http://autoreview.ru/article/den-zenitchika


Снова негативистический оттенок от нашего друга из milkavkaz. Когда копируеть новости о Eurofighter-е, о руинских шушпанцерях позитивистичные. Будем ждать белорусский майдан, ах ты полский недруг.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
гостичок писал(а):
Снова негативистический оттенок от нашего друга из milkavkaz. Когда копируеть новости о Eurofighter-е, о руинских шушпанцерях позитивистичные. Будем ждать белорусский майдан, ах ты полский недруг.

А стоит реагировать на попискивания апологетов подыхающего МЗКТ?
"Камаз" свою "Платформу - О" доводит и белорусскому наследию СССР светит кирдык.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 11:58 
Не могу понять для чего ета терпимость к прикритому русофобу из Белой России. В конце 2000 лично попочиталь милкавказ и знаю его нагадничавость из первой руки. А было время когда он модерироваль здесь. Не было в России или в Нижнего Новгорода другие модераторы? Хотя он сегодня не модерируеть, но опасность остаеться. Батька лайнометь. Хочеть нефтеные земли. Полшские фены однако. Пиздня. Враг не дремлеть. Вижу ето из дальнего зарубежия. Впечатляеть издалеко. Fightrussofob NGO.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
гостичок писал(а):
Не могу понять для чего ета терпимость к прикритому русофобу из Белой России. В конце 2000 лично попочиталь милкавказ и знаю его нагадничавость из первой руки. А было время когда он модерироваль здесь. Не было в России или в Нижнего Новгорода другие модераторы? Хотя он сегодня не модерируеть, но опасность остаеться. Батька лайнометь. Хочеть нефтеные земли. Полшские фены однако. Пиздня. Враг не дремлеть. Вижу ето из дальнего зарубежия. Впечатляеть издалеко. Fightrussofob NGO.

Зачем из за отдельного экземпляра - чем то мазать всё население Белоруссии?
Модератором то же кому то надо пахать - пусть себе "подметает", а когда пакостить начинает "пользуясь положением" - тут разговор совсем другой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:41 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
седой. писал(а):
А стоит реагировать на попискивания апологетов подыхающего МЗКТ?
"Камаз" свою "Платформу - С" доводит и белорусскому наследию СССР светит кирдык.
на фоне МЗКТ в технологическом плане это "КАМАЗ" подыхает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Собаки полаяли, помечтали, караванщик пожал плечами покрутил у виска и караван пошел дальше :).



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 14:00 
konstine писал(а):
на фоне МЗКТ в технологическом плане это "КАМАЗ" подыхает.


Паралельная вселена.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
МЗКТ-741351:

Изображение

:arrow: http://safaniuk.livejournal.com/32881.html
:arrow: http://www.volatdefence.com/news/2491



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
уака писал(а):
Паралельная вселена.

Ну "нешмогли" аборигены найти денег на НИОКР по электротрансмиссии и пр., поэтому пытаются торговать "копьями" - "только ленивый белорус не продаёт советские МАЗы" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 04:51 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
седой. писал(а):
уака писал(а):
Паралельная вселена.

Ну "нешмогли" аборигены найти денег на НИОКР по электротрансмиссии и пр., поэтому пытаются торговать "копьями" - "только ленивый белорус не продаёт советские МАЗы" :lol:
Если все так хоЛошо с "Платформой", почему открыта новая НИР?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 08:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
konstine писал(а):
седой. писал(а):
уака писал(а):
Паралельная вселена.

Ну "нешмогли" аборигены найти денег на НИОКР по электротрансмиссии и пр., поэтому пытаются торговать "копьями" - "только ленивый белорус не продаёт советские МАЗы" :lol:
Если все так хоЛошо с "Платформой", почему открыта новая НИР?

Насколько "хоЛошо" будем посмотреть по поставкам готовых изделий.
(что в принципе не отменяет дальнее эротическое путешествие МЗКТ)

Информацию по "новой НИР" где надыбали?
Ссылочкой пожалуйста поделитесь ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 12:14 

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51
Сообщений: 372
Откуда: НН
10V писал(а):
МЗКТ-741351:

C18 812л/с не внушает доверия, форсированный похоже да упора. Этому тягачу ИМХО тот же С32 не помешал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Тем не менее проблема с высотности ЦТ для комплекса Панцирь-С1 на шасси Камаза существует. Однако эта проблема принципиальная компановочная (и Камаз сдесь ни причем) из за того что это шасси практически гражданское, грузовое. Для устранения этой проблемы нужно специальное шасси под Панцирь-С1.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:00 
В эротическое путешествие пойдет как раз камаз. Все эти платформы и прочие перверсии эпохи сердюкизма для мо нафиг не нужны. В статье написано всё абсолютно правильно, КАМАЗ не умел и не умеет работать без импортных комплектующих, да еще и влез не в свою сферу (впрочем это опять лоббирование любовника Васильевой). МЗКТ - это наше всё еще лет на 50, поставщик номер 2 -БАЗ (если его алмаз-антей суммет вытащить). Для Панциря изначально БАЗ и планировался. Камазу нечего делать в военке, да они и сами это понимают, вроде собирались избавится от военного дивиэиона.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
гость1 писал(а):
В эротическое путешествие пойдет как раз камаз. Все эти платформы и прочие перверсии эпохи сердюкизма для мо нафиг не нужны. В статье написано всё абсолютно правильно, КАМАЗ не умел и не умеет работать без импортных комплектующих, да еще и влез не в свою сферу (впрочем это опять лоббирование любовника Васильевой). МЗКТ - это наше всё еще лет на 50, поставщик номер 2 -БАЗ (если его алмаз-антей суммет вытащить). Для Панциря изначально БАЗ и планировался. Камазу нечего делать в военке, да они и сами это понимают, вроде собирались избавится от военного дивиэиона.

Абсолютно согласен - "МЗКТ - это ВАШЕ всё..." :mrgreen:
Без каких либо оговорок про "полвека".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 20:04 
гость1 писал(а):
Все эти платформы и прочие перверсии эпохи сердюкизма для мо нафиг не нужны.

На чем основанно данное утверждение?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 07:40 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
седой. писал(а):
будем посмотреть по поставкам готовых изделий.
(что в принципе не отменяет дальнее эротическое путешествие МЗКТ)

ну ждите...:)
Цитата:
Информацию по "новой НИР" где надыбали?

Вы так уверенно писали, а что творится в "закулисье" не в курсе... :lol:
P.S. Вы никогда не задумывались, почему РФ очень желало и желает купить МЗКТ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 08:54 
Естествено знаем! Потому что "тупые ватники" никогда не смогут создать свои многоосники. :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
intoxicated писал(а):
Тем не менее проблема с высотности ЦТ для комплекса Панцирь-С1 на шасси Камаза существует. Однако эта проблема принципиальная компановочная (и Камаз сдесь ни причем) из за того что это шасси практически гражданское, грузовое. Для устранения этой проблемы нужно специальное шасси под Панцирь-С1.

Такое сойдет?


Думаю, массовое расползание Камазов говорит о хорошем лоббировании со стороны Камаза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 09:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
konstine писал(а):
P.S. Вы никогда не задумывались, почему РФ очень желало и желает купить МЗКТ?
Рискну предположить, что так для аншлюса удобней будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 09:19 
Для фанатов МЗКТ, выдевших их только на картинках открою секрет. У них такие оригинальные дифференциалы (межосевые и межколесные), что при поворотах половина колес перестает грести.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 19 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: babybat{}.net, l_Phobos_l и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB