|
Автор |
Сообщение |
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 15:59 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Для комплекса на 12х12 электродвижение не настолько выгодно, как на 16х16 и выше. Насчет выгодно/невыгодно и колесные формулы - современная электрика в виде последовательной схемы привода выгодна еще начиная с 4х4 , т.е. на всех полноприводных тяжелых автомобилей.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 16:40 |
|
седой. писал(а): Всё с Вами понятно - комната для "сдачи биоматериала" и прочего "мосХометания" тут (могу послать и без политесов Голой задницей угрожаете? Терновый кустом еще пугайте. На личности переходите, с процессом создания, принятия ВТ на вооружение не знакомы, раз по сути нечего возразить. До осени комплекс представят, посмотрим кто прав. Умолкаю, обезьянничать не буду мешать.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 18:12 |
|
Гость писал(а): Предельно хреновое сравнение. Вы часом не тот нервный Евгений, который ушел с russianarms.ru?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 21:31 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): Гость писал(а): Предельно хреновое сравнение. Вы часом не тот нервный Евгений, который ушел с russianarms.ru? Какая разница кто именно ОНО, если в его же перлы носом тыкаешь и это не вызывает в данном организме никаких мыслительных процессов? "Только совсем ленивый белорус не торгует советскими МАЗами со свежеокрашенной кабиной" - вопя что "ложка хороша к обеду". Мне откровенно наплевать на эти "хитрозадые попытки развести Россию на бабки" - тем и живут.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 мар 2016, 23:03 |
|
седой. писал(а): если в его же перлы носом тыкаешь и это не вызывает в данном организме никаких мыслительных процессов? Вот как раз по этому критерию я и предположил, что это то персонаж которому мешали на russianarms Время идет, а он ни чему не учится. Как говорит наш любимый шеф...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 20 мар 2016, 00:55 |
|
Гость писал(а): Вот как раз по этому критерию я и предположил, что это то персонаж которому мешали на russianarms Время идет, а он ни чему не учится. Как говорит наш любимый шеф...А это не foxhound ли придурковатый здесь усирается?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 28 мар 2016, 19:02 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Белорусское предприятие МЗКТ приступило к испытаниям тягача МЗКТ-750440-010, отвечающего нормам Евро-5. Грузовик с колесной формулой 8х8 оснащен дизелем PACCAR MX340 (460 л.с.), полная масса автопоезд с этим тягачом может достигать 90 тонн. http://www.autoreview.ru/pulse
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 апр 2016, 13:27 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Хочется верить, что уже определится МО с единым (хотя бы грузовым) шасси.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 04 май 2016, 22:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Склонен переворачиваться, запчасти иностранные: журналист провел тест-драйв ЗРПК "Панцирь" Журналист российского портала «Авторевю» провел тест-драйв зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Выяснилось, что шасси ЗРК (КАМАЗ-6560) имеет ряд отличий от обычного КамАЗа как в лучшую, так и в худшую сторону. А сам комплекс имеет ряд иностранных комплектующих, например, автоматическую коробку передач фирмы ZF (ставится в Германии на военные грузовики MAN и бронетранспортеры Boxer). Электронные «мозги» коробки выпускаются фирмой Bosch, а на них красуется надпись «Made in Germany». Для сравнения, белорусское предприятие МЗКТ выпускает собственные автоматические коробки передач, которыми комплектуются отечественные тягачи. Так, на шасси 600 100 установлен шестидиапазонный автомат отечественного производства. Коробка еще ни разу не подводила во время испытаний и демонстрационных показов техники. Также шасси «Панцирь-С» оснащается мостами болгарской фирмы Madara и немецко-австрийской раздаткой ZF Steyr. Своих мостов у КамАЗа для столь грузоподъмных шасси нет. Кстати, как пишет «Авторевю», на эти мосты поступало множество претензий, касающихся качества и надежности. В 2013 году из армии поступило 24 рекламации, в 2014 — 75. Журналиста «Авторевю» также впечатлил большой радиус разворота ЗРПК — 17 метров и высокий расход топлива — 65 л/100 км. В одном из мест, чтобы развернуться, автору материала пришлось сдавать назад. Интересный момент, что когда корреспондент «Авторевю» перевел селектор в режим «драйв», «Панцирь-С» не поехал. Оказалось, что для начала нужно было выжать тормоз, перейти на нейтраль и опять переключиться, так как коробка иногда «тупит». Когда журналист двинулся к дороге из бетонных плит прямиком по полю — замерзшему и с небольшими кочками, инструктор сразу занервничал: «Смотри, чтобы колесо в ямку не попало». Выяснилось, что при движении по пересеченной местности на ЗРПК «Панцирь-С» нужно быть предельно аккуратным из-за центра тяжести: если не рассчитать, можно перевернуться. Кроме того, сами зенитчики указали на недочеты конструкции. Например, прямо в арке переднего колеса расположены трубки, шланги и прочие элементы пневмосистемы, на которые летят грязь и камни, а шланги системы подкачки колес почти касаются задних колес. http://42.tut.by/495125 http://autoreview.ru/article/den-zenitchika
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гостичок
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 09:43 |
|
10V писал(а): Склонен переворачиваться, запчасти иностранные: журналист провел тест-драйв ЗРПК "Панцирь" Журналист российского портала «Авторевю» провел тест-драйв зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Выяснилось, что шасси ЗРК (КАМАЗ-6560) имеет ряд отличий от обычного КамАЗа как в лучшую, так и в худшую сторону. А сам комплекс имеет ряд иностранных комплектующих, например, автоматическую коробку передач фирмы ZF (ставится в Германии на военные грузовики MAN и бронетранспортеры Boxer). Электронные «мозги» коробки выпускаются фирмой Bosch, а на них красуется надпись «Made in Germany». Для сравнения, белорусское предприятие МЗКТ выпускает собственные автоматические коробки передач, которыми комплектуются отечественные тягачи. Так, на шасси 600 100 установлен шестидиапазонный автомат отечественного производства. Коробка еще ни разу не подводила во время испытаний и демонстрационных показов техники. Также шасси «Панцирь-С» оснащается мостами болгарской фирмы Madara и немецко-австрийской раздаткой ZF Steyr. Своих мостов у КамАЗа для столь грузоподъмных шасси нет. Кстати, как пишет «Авторевю», на эти мосты поступало множество претензий, касающихся качества и надежности. В 2013 году из армии поступило 24 рекламации, в 2014 — 75. Журналиста «Авторевю» также впечатлил большой радиус разворота ЗРПК — 17 метров и высокий расход топлива — 65 л/100 км. В одном из мест, чтобы развернуться, автору материала пришлось сдавать назад. Интересный момент, что когда корреспондент «Авторевю» перевел селектор в режим «драйв», «Панцирь-С» не поехал. Оказалось, что для начала нужно было выжать тормоз, перейти на нейтраль и опять переключиться, так как коробка иногда «тупит». Когда журналист двинулся к дороге из бетонных плит прямиком по полю — замерзшему и с небольшими кочками, инструктор сразу занервничал: «Смотри, чтобы колесо в ямку не попало». Выяснилось, что при движении по пересеченной местности на ЗРПК «Панцирь-С» нужно быть предельно аккуратным из-за центра тяжести: если не рассчитать, можно перевернуться. Кроме того, сами зенитчики указали на недочеты конструкции. Например, прямо в арке переднего колеса расположены трубки, шланги и прочие элементы пневмосистемы, на которые летят грязь и камни, а шланги системы подкачки колес почти касаются задних колес. http://42.tut.by/495125 http://autoreview.ru/article/den-zenitchikaСнова негативистический оттенок от нашего друга из milkavkaz. Когда копируеть новости о Eurofighter-е, о руинских шушпанцерях позитивистичные. Будем ждать белорусский майдан, ах ты полский недруг.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 11:17 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
гостичок писал(а): Снова негативистический оттенок от нашего друга из milkavkaz. Когда копируеть новости о Eurofighter-е, о руинских шушпанцерях позитивистичные. Будем ждать белорусский майдан, ах ты полский недруг. А стоит реагировать на попискивания апологетов подыхающего МЗКТ? "Камаз" свою "Платформу - О" доводит и белорусскому наследию СССР светит кирдык.
|
|
|
|
|
гостичок
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 11:58 |
|
Не могу понять для чего ета терпимость к прикритому русофобу из Белой России. В конце 2000 лично попочиталь милкавказ и знаю его нагадничавость из первой руки. А было время когда он модерироваль здесь. Не было в России или в Нижнего Новгорода другие модераторы? Хотя он сегодня не модерируеть, но опасность остаеться. Батька лайнометь. Хочеть нефтеные земли. Полшские фены однако. Пиздня. Враг не дремлеть. Вижу ето из дальнего зарубежия. Впечатляеть издалеко. Fightrussofob NGO.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 12:13 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
гостичок писал(а): Не могу понять для чего ета терпимость к прикритому русофобу из Белой России. В конце 2000 лично попочиталь милкавказ и знаю его нагадничавость из первой руки. А было время когда он модерироваль здесь. Не было в России или в Нижнего Новгорода другие модераторы? Хотя он сегодня не модерируеть, но опасность остаеться. Батька лайнометь. Хочеть нефтеные земли. Полшские фены однако. Пиздня. Враг не дремлеть. Вижу ето из дальнего зарубежия. Впечатляеть издалеко. Fightrussofob NGO. Зачем из за отдельного экземпляра - чем то мазать всё население Белоруссии? Модератором то же кому то надо пахать - пусть себе "подметает", а когда пакостить начинает "пользуясь положением" - тут разговор совсем другой.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 12:41 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
седой. писал(а): А стоит реагировать на попискивания апологетов подыхающего МЗКТ? "Камаз" свою "Платформу - С" доводит и белорусскому наследию СССР светит кирдык. на фоне МЗКТ в технологическом плане это "КАМАЗ" подыхает.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 13:21 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Собаки полаяли, помечтали, караванщик пожал плечами покрутил у виска и караван пошел дальше .
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
уака
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 14:00 |
|
konstine писал(а): на фоне МЗКТ в технологическом плане это "КАМАЗ" подыхает.
Паралельная вселена.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 05 май 2016, 23:36 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
уака писал(а): Паралельная вселена. Ну "нешмогли" аборигены найти денег на НИОКР по электротрансмиссии и пр., поэтому пытаются торговать "копьями" - "только ленивый белорус не продаёт советские МАЗы"
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 06 май 2016, 04:51 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
седой. писал(а): уака писал(а): Паралельная вселена. Ну "нешмогли" аборигены найти денег на НИОКР по электротрансмиссии и пр., поэтому пытаются торговать "копьями" - "только ленивый белорус не продаёт советские МАЗы" Если все так хоЛошо с "Платформой", почему открыта новая НИР?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 06 май 2016, 08:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
konstine писал(а): седой. писал(а): уака писал(а): Паралельная вселена. Ну "нешмогли" аборигены найти денег на НИОКР по электротрансмиссии и пр., поэтому пытаются торговать "копьями" - "только ленивый белорус не продаёт советские МАЗы" Если все так хоЛошо с "Платформой", почему открыта новая НИР? Насколько "хоЛошо" будем посмотреть по поставкам готовых изделий. (что в принципе не отменяет дальнее эротическое путешествие МЗКТ)Информацию по "новой НИР" где надыбали? Ссылочкой пожалуйста поделитесь
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 06 май 2016, 12:14 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
10V писал(а): МЗКТ-741351: C18 812л/с не внушает доверия, форсированный похоже да упора. Этому тягачу ИМХО тот же С32 не помешал.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 06 май 2016, 14:40 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Тем не менее проблема с высотности ЦТ для комплекса Панцирь-С1 на шасси Камаза существует. Однако эта проблема принципиальная компановочная (и Камаз сдесь ни причем) из за того что это шасси практически гражданское, грузовое. Для устранения этой проблемы нужно специальное шасси под Панцирь-С1.
|
|
|
|
|
гость1
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 май 2016, 00:00 |
|
В эротическое путешествие пойдет как раз камаз. Все эти платформы и прочие перверсии эпохи сердюкизма для мо нафиг не нужны. В статье написано всё абсолютно правильно, КАМАЗ не умел и не умеет работать без импортных комплектующих, да еще и влез не в свою сферу (впрочем это опять лоббирование любовника Васильевой). МЗКТ - это наше всё еще лет на 50, поставщик номер 2 -БАЗ (если его алмаз-антей суммет вытащить). Для Панциря изначально БАЗ и планировался. Камазу нечего делать в военке, да они и сами это понимают, вроде собирались избавится от военного дивиэиона.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 май 2016, 16:10 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
гость1 писал(а): В эротическое путешествие пойдет как раз камаз. Все эти платформы и прочие перверсии эпохи сердюкизма для мо нафиг не нужны. В статье написано всё абсолютно правильно, КАМАЗ не умел и не умеет работать без импортных комплектующих, да еще и влез не в свою сферу (впрочем это опять лоббирование любовника Васильевой). МЗКТ - это наше всё еще лет на 50, поставщик номер 2 -БАЗ (если его алмаз-антей суммет вытащить). Для Панциря изначально БАЗ и планировался. Камазу нечего делать в военке, да они и сами это понимают, вроде собирались избавится от военного дивиэиона. Абсолютно согласен - "МЗКТ - это ВАШЕ всё..." Без каких либо оговорок про "полвека".
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 май 2016, 20:04 |
|
гость1 писал(а): Все эти платформы и прочие перверсии эпохи сердюкизма для мо нафиг не нужны. На чем основанно данное утверждение?
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 07:40 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
седой. писал(а): будем посмотреть по поставкам готовых изделий. (что в принципе не отменяет дальнее эротическое путешествие МЗКТ) ну ждите... Цитата: Информацию по "новой НИР" где надыбали? Вы так уверенно писали, а что творится в "закулисье" не в курсе... P.S. Вы никогда не задумывались, почему РФ очень желало и желает купить МЗКТ?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 08:54 |
|
Естествено знаем! Потому что "тупые ватники" никогда не смогут создать свои многоосники.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 09:02 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): Тем не менее проблема с высотности ЦТ для комплекса Панцирь-С1 на шасси Камаза существует. Однако эта проблема принципиальная компановочная (и Камаз сдесь ни причем) из за того что это шасси практически гражданское, грузовое. Для устранения этой проблемы нужно специальное шасси под Панцирь-С1. Такое сойдет? Думаю, массовое расползание Камазов говорит о хорошем лоббировании со стороны Камаза.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 09:03 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
konstine писал(а): P.S. Вы никогда не задумывались, почему РФ очень желало и желает купить МЗКТ? Рискну предположить, что так для аншлюса удобней будет.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 май 2016, 09:19 |
|
Для фанатов МЗКТ, выдевших их только на картинках открою секрет. У них такие оригинальные дифференциалы (межосевые и межколесные), что при поворотах половина колес перестает грести.
|
|
|
|
|
|
|