|
Автор |
Сообщение |
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: Отчет об участии Т-80У в тендере на поставку основного танка Добавлено: 05 июл 2009, 23:16 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Сергей Desp писал(а): Защищенность т-90 все таки получше чем у т-80. В Чечне т-72 показал что является более живучей и защищенной машиной чем т-80. (т-72 реже загорались, боезапас лучше защищен) А есть статистика ? Экраны на Т-80 решают проблему боезапаса (да и насколько это проблема реальна ? ), в Чечне танковых боёв почти не было, вот в поединке именно с танками. Вы думаете Т-72\90 одолел бы Т-80 ? Не понятны Ваши сомнения: броня Т-90 разрабатывалась позднее Т-80 и уже поэтому надо полагать, что более стойкая. Ну и в разговорах специалистов не раз слышал что по защищённости Т-90 лучше. Что же касается набора приборов, то не надо говорить, что на Т-80 они смотрелись бы так же хорошо. Если поставить их на Т-80, то это был бы другой танк, и может тогда я бы не сказал что Т-90 лучше. Приборы - это такая же часть танка, как лобовая броня, и их не так просто взять и поставить.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 05 июл 2009, 23:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Т-80У постарше Т-90С, оснащён ну не сильно хуже, но у Т-90 есть модификации по круче С ....
Mixalych Не факт что броня лучше, кроме самой прочности брони есть ещё и факт ей расположения, тут Т-80 куда более передовой. А приборы там скорее надо просто обновить, они бы стали на штатные места старых ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 05 июл 2009, 23:54 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Т-80У постарше Т-90С, оснащён ну не сильно хуже, но у Т-90 есть модификации по круче С ....
Mixalych Не факт что броня лучше, кроме самой прочности брони есть ещё и факт ей расположения, тут Т-80 куда более передовой. А приборы там скорее надо просто обновить, они бы стали на штатные места старых ... А в чём отличие расположения брони у Т-80 и Т-90 ?
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 06 июл 2009, 00:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сергей Desp Вы ещё не читали боян про сравнение Т-90 и Оплот-М, ну тогда у Вас всё ещё впереди http://silarossii.my-forum.com.ua/yĸpaинcĸиe-тaнĸи--t60.html можно тут ознакомиться (напоминаю, ссылку необходимо копировать !).
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 06 июл 2009, 00:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сергей DespПро танки там тоже немало сказано ... мне на оплоте вообще всё нравится, но уж както прицел совсем не прекрыт .
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 06 июл 2009, 01:12 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Mixalych В двух словах не скажешь вот коль время будит можно ознакомиться http://sa100.ru/armor/Situasion.files/situation2.html довольно подробная статья. Прочитал. Согласно таблице в статье подтверждается бОльшая защищённость Т-90А по сравнению с Т-80УД. Ну никуда не денешься, времени-то много прошло. А в Оплот, что-то слабо верится.
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 17 сен 2009, 22:08 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Механизм заряжания танковой пушки Т-72 и Т-80Автоматический механизм заряжания для установки в транспортно-заряжающий контейнер: Вложение: mehanizm zaryazhaniya.jpg Укладка выстрела в кассету производится через люк в тыльной части кормовой ниши. Применение кормовой ниши башни для размещения боекомплекта не совсем целесообразно, главным образом, из-за низкой ремонтопригодности башни (в случае поражения кормовой ниши). Перспективнее считается укладка выстрелов в автоматическом механизме заряжания съемного забашенного транспортно-заряжающего контейнера. Зачем это делается?Боевое отделение танков Т-72 и их модификаций, включая Т-90, содержит броневую башню, пушку с казенником, автомат заряжания и устройства систем управления процессами заряжания и ведения огня. Автомат заряжания размещен в башне у днища танка, снабжен транспортером карусельного типа и оборудован механизмом подъема выстрелов. На каркасе транспортера карусельного типа равномерно установлены кассеты для укладки выстрелов. Танки Т-72 и их модификаций, включая Т-90 перестают отвечать современным требованиям, исходя из следующего. В современных отечественных и зарубежных танках, включая "Леклерк", "Абрамс", модификациях "Леопард-2", существенно повысилась защита лобовой проекции. Эффективность бронебойных снарядов, в ответ на усиление защиты, также повышалась за счет увеличения, главным образом, активной части с подкалиберным сердечником, выполняемым из металла высокой плотности, например, обедненного урана, а также за счет придания более высокой начальной скорости снаряду путем использования более мощного заряда. В автомате заряжания Т-72 разместить такие удлиненные снаряды, тем более унитарные выстрелы, не представляется возможным. Ситуация с МЗНа танках Т-80 и его модификацих установлен механизм заряжения (МЗ). В данном случае возможна простая модернизация без замены МЗ, на Т-72 и Т-90 это невозможно, поэт ому и делают "чемодан" за башней. Вложение: mehanizm zaryazhaniya_1.jpg Пушка, установленная на танке, способна к ведению огня штатными снарядами (700 мм), так и снарядами повышенного могущества. - применение пушки, способной к ведению стрельбы снарядами повышенного могущества. - выполнение выреза под головку снаряда в рычаге механизма подачи выстрела на линию досылания при заряжании пушки обеспечивает возможность использования штатного автомата заряжания танковой пушки с незначительными доработками (его рычага подачи) при использовании выстрелов повышенного могущества. Следует отметить, что модернизация может быть проведена с незначительными затратами на переоборудование, а используемые системы вписываются в существующую компоновку танка. http://andrei-bt.livejournal.com
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 18 ноя 2009, 16:31 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
А почему Мста-С и С-300В сделаны на шасси Т-80, а не Т-72?
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
Romka
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 18 ноя 2009, 20:22 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
Слышал о большей энергоёмкости амортизаторов у Т-80. Может с этим связано? Там ведь от 80-ки фактически лишь ходовая. Данила, а поподробней о "не чистости" можно? По виду копейка в копейку.
_________________ Ку
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 20 ноя 2009, 16:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
triest писал(а): А почему Мста-С и С-300В сделаны на шасси Т-80, а не Т-72? Мягкась / плавнасть хода шасси (в данном случаи подвески) Т-80 выше / лучше Т-72, ИМХО особенно важно это для С-300В.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 20 ноя 2009, 18:45 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Да при чем тут это?. Просто на УВЗ есть техлиния с шасси Т-80, так нафига ее передлывать?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 20 ноя 2009, 19:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex писал(а): Да при чем тут это?. Просто на УВЗ есть техлиния с шасси Т-80, так нафига ее передлывать? УВЗ это Уральский Вагонный ? Ну не знаю откуда там линия Т-80, тем более не ясно на кой им её переделывать (коль она там есть) если у них ещё раньше была линия Т-72 ... Да и замете переделали ведь шасси Т-64, правда спустя много лет таки вроде ошибку осознали и на Т-95 все же маленькие колёсики видимо будут ... Я всё же склоняюсь к мысли что шасси Т-80 выбрали по причине его большей «мягкости» …
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 20 ноя 2009, 19:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: По прыгающим с трамплинчиков и "летящим" по "стиральной доске" Т-80 чето не видно что их подвеска мягче, энергоемче мб, на мягче не похоже. Очень да же видно, посмотрите как он приседает при разгоне и торможении вечером найду статью про Мста-С там вроде было, забуду напомните.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 20 ноя 2009, 20:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: И почему тогда Т-80 козлит на "стиральной доске" если его подвеска мягче? Это както протеворечит ? Цитата: И на прыжках с трамплинов Т-80 выглядит "легче" и "упругее" Т-72/Т-90 А как должно быть Рекомендую посмотреть видео Т-64 там различия ещё чётче видны
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 12:29 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Да и замете переделали ведь шасси Т-64, правда спустя много лет таки вроде ошибку осознали и на Т-95 все же маленькие колёсики видимо будут ... Поясните, пожалуйста. Где ошибка, чем плохи большие колёса?
|
|
|
|
|
Romka
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 19:43 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
Mixalych писал(а): чем плохи большие колёса? Навскидку: теоретически у маленьких колёс можно сделать больший ход (при условии одинаковой высоты гусеничного обвода), меньше неподрессоренные массы, можно поставить больше катков, то есть - равномерней нагрузка на грунт, при одинаковом числе катков возможность сделать более просторную (читай - ремонтопригодную) компоновку. Наскрести ещё можно чонить . Хотя, считаю, тут тоже в крайности не надо вдаваться.
_________________ Ку
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 19:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Mixalych viewtopic.php?p=34399#p34399+ Romka весьма правильно сказал, к тому же верно подметил, что не следует впадать в крайности, важна сбалансированность.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 20:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сергей Desp
Посмотрите видео, там очень чётко показано как работает подвеска (в теме про Лео).
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 21:23 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сергей DespО, тут мы подошли непосредственно к моменту "баланса" между диаметром катка (его массой), длинной гусеничной ленты и количество этих самих катков ... Кста, разница в диаметре катков у Т-72 и Лео-2 составляет 50 мм, но сравнивая ходовую Т-72 и Лео стоит помнить и про разницу в количестве катков
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 22:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сергей DespЦитата: У Т-72 катки 75см в диаметре? (у Лео-2 - 70 см). Почему раньше не сказал кста (когда я спрашивал в процессе творения своих художеств)? Хм, странно что не сказал, ведать не заметил, мои извинения Цитата: Лео-2 и побольше будет чем "урал". Давай счас рассмотрим их не в конкретных числах, а пропорционально наложи боковую проекцию Лео-2 на оную же от Т-72, так чтобы они стали равны по длине ... и сравни разницу в размере катков. Цитата: И так при чем здесь маленькие катки? Маленькие - это около 60см, каг у 64-ки и твоего эскиза. Чем они лучше больших (как у меня(72см), леопарда(70) и Т-72/90 (75?)) Ну я же написал в предыдущем посту (в нынешнем добавил) что надо сравнивать не конкретно размер катков а их пропорциональность в системе: гусеница-катки. Не знаю знакомы ли, но рекомендую почитать http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm нсовсем о том что обсуждаем но близко.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 22:46 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Посмотрите видео, там очень чётко показано как работает подвеска (в теме про Лео). Вобщем не ответили. На видео я вижу как работает подвеска Леопарда, ну и что? Большие катки точно так же создают волну при наезде на кочку, как и маленькие. Пока не вижу преимуществ. Romka1. Теоретически можно, но реально клиренс одинаковый. 2. Да меньше, а что это даёт? 3. Больше маленьких катков - это меньшее пятно от каждого катка. И, что более важно, менее благоприятные условия работы первого и последнего катка. 4. Меньше катки - большая ремонтопригодность - согласен. Прошу реальных аргументов и фактов, если они есть.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 22:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 23:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сергей DespНа что я ещё не ответил Цитата: Т-72 и Т-64 отличается ходовой принципиально, а не только размерами катков. Это кто то где то отрицает ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 23:28 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Ну тогда это вот для Вас http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm реальнее некуда Спасибо, вот это действительно реально. И содержит ответ всем тем, кто заявлял, что Т-80 якобы подбрасывает. Оказывается ходовая Т-80 гораздо более продвинутая, чем на Т-72 и превосходит конкурентов по всем ттх и даже по стоимости(всмысле дешевле).
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80 Добавлено: 24 ноя 2009, 23:32 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
А мне шашечками нравится
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
|
|