Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
Mixalych писал(а):
1. Теоретически можно, но реально клиренс одинаковый.
Я писал про высоту гусеничного обвода, а не про клиренс.
Mixalych писал(а):
2. Да меньше, а что это даёт?
То же, что и замена стальных дисков на легковушках на легкосплавные... Осознание собственной крутости . Ну и попутно меньше "бУхает". Амортизаторам проще остановить лёгкое колесо. В общем не знаю зачем автопроизводители стремятся к лёгким колёсам .
Mixalych писал(а):
3. Больше маленьких катков - это меньшее пятно от каждого катка.
...и большее число этих пятен контакта . Мне кажется, что нагрузки от колёс можно приравнять к точечным (нагрузки в переводе на колёсный транспорт просто огромны). Тут уже будет неважна геометрия (диаметр и ширина) колёс, а более важно их количество (в разумных пределах конечно).
Mixalych писал(а):
менее благоприятные условия работы первого и последнего катка.
Согласен, но я же сказал - без фанатизма.
Mixalych писал(а):
Оказывается ходовая Т-80 гораздо более продвинутая
Ведь в этой статье написано, что самый лучший это Т-64 - при чём здесь 80-ка. Или я не ту статью прочитал
Сергей Desp писал(а):
статья имхо предвзята.
Абсолютно согласен. По статье получается, что надо выкинуть эту рухлядь в виде 72-ки и 80-ки, навесить на 64-ку брони до боевой массы 50 т и радоваться жизни... Что-то не то .
P.S.: звиняюсь за многабукаф.
_________________ Ку
Romka
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:27
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
Сергей Desp писал(а):
Ход катка определяется Торсионом и гадроамортизатором а не диаметром катка.
При ограниченной высоте гусеничного обвода (например 1 м) и катках диаметром 500 мм можно получить ход (динамический) 500 мм. Если диаметр - 700, то - 300. Исходя из этого мы делаем балансиры, амортизаторы. Торсионам пофиг какой ход у катка, у них есть угол закрутки. Если делаем длинный балансир, то получаем необходимый ход колеса. Меньше ход - меньше балансир. Вот как я это понимаю. Может первый раз Вы не так поняли?
_________________ Ку
triest
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 26 ноя 2009, 22:26
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
Эта ссылочка была уже на предыдущей страничке (и коменты там по ней). Именно как ходовая, да лучшая (был там минус но исправимый), но вот защитных свойств она практически не имела.
Но тут возникает вопрос, а что для ходовой приоритетно !?
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
по модификациям у меня в работе пока
статус (количества) пока вообще не трогал по большинству танков (кроме Т-90, а по Т-90 надо перерабатывать ибо сильно все пока оптимистично у меня)
у меня пока чисто родовой вопрос... сколько Т-80 в виде статей заводить в систему... склоняюсь к трём... или четырем... Т-80 ЛКЗ Т-80 ХЗТМ Т-80 ОЗТМ Т-84 ХЗТМ.... хотя насчет последнего не уверен
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
в рамках семейств буду ну как по Т-64: "объект 430" (1960 г.) Т-64 / "объект 432" (1964 г.) Т-64Т (1963 г.) Т-64А / "объект 434" / "изделие 49" ? (1964 г.) "объект 437" (1966 г.) "объект 445" (1966 г.) Т-64АК (1973 г.) Т-64Р "объект 447" (1975 г.) "объект 476" (1975 г.) Т-64Б / "объект 447А" (1976 г.) Т-64Б1 / "объект 437А" (1976 г.) Т-64БК (1976 г.) Т-64А образца 1980 г. Т-64АМ (1983 г.) Т-64БМ (1983 г.) Т-64Б1М (1983 г.) Т-64АКМ (1984 г.) Т-64БВ (1985 г.)
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 23:54 Сообщений: 80 Откуда: Санкт-Петербург
Чудестное видео
Начиная с 2:22 хорошо видно ,что ни один иностранный девайс не доедет до Т-80 или Т-72(Т-90).А при оснащении его достоенными средствами наблюдения ,в ночное время,и модернезированным ракетным комплексом, он сможет стоять на вооружении ешо лет 20.
_________________ Грузите апельсины бочках ТЧК Братья Карамазовы
Что-то я никакой модернизированности там не увидел, обычные Т-80У 1985 года (даже не модификация 2001 года). Ну и типичное журноламерство про "самонаводящиеся ракеты" порадовало.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Ну это я заметил, на одном показанном танке. Такие мелочи на "модернизацию" не тянут, даже по сравнению с паллиативными, "экономичными" вариантами модернизации. Амосферного датчика на крыше нет, значит и внутренности все не новее начала 90-х.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
triest
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 15 сен 2011, 16:58
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
Blitz. написал(а): МО как всегда "на высоте"-то Т-80 служат "до выработки ресурса",то капиталять. Здесь все просто. Т-80 капиталят, потому что необходимо поддерживать заданный ресурс танков боевой группы. Продолжается это мероприятие до тех пор, пока есть запас узлов и агрегатов, потому как производства нужных сборочных единиц не существует.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
triest
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 22 янв 2012, 10:47
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения