так что там в компоновке или оборудованию от Т80У?
У корейцев имеются потуги приблизиться к концепции танка реального 3 поколения через введение АЗ и КУВ. Без опыта эксплуатации Т-80У до них самих бы не допёрло ещё лет 10 минимум.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
так что там в компоновке или оборудованию от Т80У?
У корейцев имеются потуги приблизиться к концепции танка реального 3 поколения через введение АЗ и КУВ. Без опыта эксплуатации Т-80У до них самих бы не допёрло ещё лет 10 минимум.
это учитывая что аз не их и кув пока нет?
на данный момент это выглядит как развитие концепции леклерка. причем как компоновочно (размещение прицелов, аз итп) так и по компонентам.
Потапова, каким-то образом оказались карты Белоруссии начала 50-х годов с нанесёнными на них гатями и переправами, по которым в 1944 году, в ходе операции «Багратион», наши войска форсировали Пинские болота и реки.
Используя эти карты, мы нашей армадой стали блуждать по болотам, но нашли вместо гатей и переправ только сгнившие брёвна. Окончательно заблудившись, притопили в болоте десять танков Т-80. Мало того, у этих танков практически кончилось топливо, а автозаправщики ближе 500 метров к ним подойти не могли - вязли. Пришлось от заправщиков до засевших в болоте танков вручную в вёдрах таскать авиационный керосин. Всю «прелесть» этой «ручной» заправки по пояс в болоте, я и сейчас с содроганием вспоминаю. Вся процедура «заправки» заняла полдня плюс всю ночь. Затем начался процесс вычавкивания завязших в болоте «ручных заправщиков», в числе которых был и я, а уж потом спасение танков.
_________________ АД для других РАЙ
Romka
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 15 мар 2012, 06:50
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
10V Намёк на то, что 72-ку заправляли бы не "полдня плюс всю ночь", а полдня и полночи? Или нужно иметь свежие карты?
_________________ Ку
Нерон
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 15 апр 2012, 10:14
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
На танках Т-84, Т-80 и М-1 «Абрамс» реализовать защиту кормовой проекции не удастся из-за невозможности организации криволинейных каналов больших сечений с поворотом потока на 90° в существующих габаритах танков и высокой чувствительности двигателей к возрастанию сопротивлений в трассах выпуска газов.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
Ну Т-80 не прото так же завернули,там была проблема с созданием сплошного бронирования ,тоесть невозможность его создания ,а вот на Т-90А ,оно присутствует
Нерон писал(а):
На танках Т-84, Т-80 и М-1 «Абрамс» реализовать защиту кормовой проекции не удастся из-за невозможности организации криволинейных каналов больших сечений с поворотом потока на 90° в существующих габаритах танков и высокой чувствительности двигателей к возрастанию сопротивлений в трассах выпуска газов.
Интересно, кто этот бред выдумывает? У всех послевоенных танков корма бронирована слабее, чем у Т-34. Ибо нефиг.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Гость
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 28 апр 2012, 11:17
Ленинградские "восьмидесятки" - самые "летающие" и скоростные танки в мире
Т-80- танк легенда, долгое время он был под грифом "совершенно секретно", и впервые о нем стали открыто говорить лишь в самом начале 80-х. Танк всегда восхищал совершенством системы управления огнем, огневой мощью, могучей броневой защитой. Но больше всего вызывали изумления скоростные характеристики, великолепная маневренность. Не зря же во время конкурсных испытаний в Греции экспортная модификация Т-80У удивила всех, достигнув во время выполнения марша скорости 80 км/ч. Развить такую скорость не по силам даже большинству легких танков.
Нет у последних модификаций Леопарда2 и Т90 ,она куда прочнее ,и почти равна лобовой
ога, почти равна лобовой броне того же Т-34 (у которого корма и лоб были бронированы примерно одинаково).
Не надо фантазировать. Задница Лео-2 и Абраши - 40 мм. У нас традиционно на 5 мм больше.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Praviy
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 28 апр 2012, 13:38
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:41 Сообщений: 354
суровый разгон. Примерно прикидываю вес Лео, если ему тылы конгруэнтными лбу сделать. Около 85 +/-. А если еще и башне довесить соразмерно? Ландкройцер - 100 тонн, а скорее и поболее
_________________ «Мы русские и потому победим» - Суворов А. В.
Фото танков Т-80УД поставленных в США в 2003-2004 году управлению по подготовке, моделированию и обучению армии США. Танки оснащены модулями динамической защиты и КАЗ. После поставки танков информации о них и даже фото практически не было. Единственное что удалось обнаружить:
Танки оснащены гусеницами с асфальтоходными башмаками, КОЭП не устанавливается. Система пуска дымовых гранат установлена спереди башни.
По бортам башни установлен комплекс активной защиты (танки были поставлены с ним).
Танки базируются в Абердинском учебном центре, шт. Мэрилэнд.
Изменились первоначальные планы по использованию танков Т-80 в РА. Приказом министра обороны РФ с этого года танки семейства Т-80 снимаются с вооружения российской армии. Машины будут исключаться из списков РА и передаваться в ОАО "Оборонсервис", заказов от РА на их капремонт больше не будет. Планируется замена Т-80 на модернизированные Т-72 и в дальнейшем - на "Армату".
_________________ АД для других РАЙ
Гость
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 27 июл 2012, 18:24
и почему 80ки, по мнению некоторых авторов, чаще выходят из строя...
triest
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 30 июл 2012, 18:33
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
10V писал(а):
vim писал(а):
Изменились первоначальные планы по использованию танков Т-80 в РА. Приказом министра обороны РФ с этого года танки семейства Т-80 снимаются с вооружения российской армии. Машины будут исключаться из списков РА и передаваться в ОАО "Оборонсервис", заказов от РА на их капремонт больше не будет. Планируется замена Т-80 на модернизированные Т-72 и в дальнейшем - на "Армату".
Жалко. 219М довольно симпотный.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
А вот и нет. Для вождения и обслуживания паровоза нужна была гораздо более высокая квалификация персонала, нежели для тепловоза и электровоза.
Вай, сдаюс, сдаюс! Уел.
По делу.
Потребная программа модернизации Т-80БВ/У по большей части совпадает с программой модернизации Т-72 и соответственно идентична по стоимости по следующим пунктам: БИУС, СУО, стабилизатор, пушка, ЗПУ, КДЗ, двигатель и трансмиссия, ВСУ, торсионы.
Но кроме этого. Т-72 выпускались из броневой стали худшего качества и с бюджетным бронепакетом. У Т-72Б разница в пассивной защите с Т-80У - почти два раза. Не зря для модернизации даже в ущербную версию БА берут только танки самых поздних выпусков, не ранее 1989 года. Такие наверное уже все обработали - разве только повторно их же модернизировать?
Из-за куцых 25-см балансиров, втиснутых внутрь 750-мм катка, 320 мм - фактический предел хода катка для Т-72 даже с самыми-рассамыми современными торсионами. Эти же балансиры неизбежно заклинивают каток при его деформации (например, при подрыве). Есть ещё вопрос ущербности лопастных амортизаторов.
Видели Э300, новое "универсальное шасси на базе Т-90"? Так там в ходовой части от Т-90 только катки! Снаружи для господ женералей всё выглядит, как "унификация с Т-90", а на деле балансиры, амортизаторы, торсионы - всё как у Т-80. Гусеницы опять же аналогичные. "Мсту-С" и прочую серьёзную технику продолжают делать на шасси Т-80 вместе с катками.
Видели предположительную модельку "Арматы"? Из той же оперы.
Короче, если стоит вопрос - вбухивать кучу денег на засовывание новой электроники и агрегатов в раздетый остов корпуса Т-80 или Т-72 - разумный ответ по моему мнению - "однозначно в первый".
Иллюстрация по поводу ходовой, чтобы нагляднее было. Сверху - Э300, снизу - Т-80.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Eldarado
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 31 июл 2012, 12:52
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
Т-80 vs Т-72 это однозначно холиварная тема. На некоторых форумах, помню, за попытку сравнения 72 vs 80 сразу банили.
Возможно, что капремонт 80-к выходит дороже 72-х. Возможно, военные хотят сократить зоопарк: если верить вике, Т-80-х различных версий в РФ 4500 штук, Т-72-х — 9500 штук.
В любом случае, vim не случайный человек, ему можно доверять.
Из них больше половины - хлам Т-72/Т-72А, мало отличающийся в лучшую сторону от Т-55 (в относительном смысле, конечно - я и Т-55 считаю отличным танком, которому ещё рано в утиль). Из Т-72Б большинство - выпущенные до 1989 года.
При этом восьмидесятки - сплошь БВ и У, как минимум две тысячи - поздних выпусков, т.е. реально современных и годных для модернизации Т-80 у нас вдвое больше, чем Т-72.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Гость
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 31 июл 2012, 15:38
PKS,
Цитата:
Из них больше половины - хлам Т-72/Т-72А, мало отличающийся в лучшую сторону от Т-55
вроде как на Т-90МС сделали боевой модуль (башню с новейшей оптикой и электроникой), который встает и на Т-72. Проекты подобной модернизации имеются. Движки от Т-90С тоже наверняка можно ставить вместо выработавших ресурс движков Т-72. Еще добавить современную динамическую и активную защиту, и из "хлама" можно получить вполне современный танк. Недорого, быстро и массово.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения