весь корпус и ходовая от обычного Т-72 останутся, половина стоимости.
triest
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 31 июл 2012, 15:49
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
Гость писал(а):
PKS,
Цитата:
Из них больше половины - хлам Т-72/Т-72А, мало отличающийся в лучшую сторону от Т-55
вроде как на Т-90МС сделали боевой модуль (башню с новейшей оптикой и электроникой), который встает и на Т-72. Проекты подобной модернизации имеются. Движки от Т-90С тоже наверняка можно ставить вместо выработавших ресурс движков Т-72. Еще добавить современную динамическую и активную защиту, и из "хлама" можно получить вполне современный танк. Недорого, быстро и массово.
Наше МО "Реликт" зажало. А с ним за 25 лимонов можно было получить танк не хуже Т-90 за 75.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
весь корпус и ходовая от обычного Т-72 останутся, половина стоимости.
Ходовая и корпус меньше половины стоимости танка.
Необходимые изменения/которые будут делать и так: - Смена ходовой на новую (новые элементы подресоривания например) - Вырез и замена ВЛД. - Новое МТО. - Новая башня.
Учитывая необходимость удаления старых элементов (части ходовой, от нее только колеса останутся, удаление ВЛД) с их заменой данный танк при доведении х-тик к новому будет иметь большую стоимость.
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
Гость писал(а):
Цитата:
Наше МО "Реликт" зажало.
в смысле зажало? Почему?
А почему, никто не знает.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
Eldarado
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 31 июл 2012, 23:26
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
PKS писал(а):
Eldarado писал(а):
Т-72-х — 9500 штук.
Из них больше половины - хлам Т-72/Т-72А,
Вы неправы. Хлам на хранении. Сухопутные войска России — 9500 Т-72Б и Т-72БА с ВДЗ «Контакт-5» и ДЗ «Контакт-1», 3000 Т-72 на хранении, по состоянию на 2010 год.
Т-72БА (объект 184А). Появление этого варианта — следствие модернизации, проводимой во время капитального ремонта Т-72Б на УВЗ. Первые партии модернизированных машин были сданы ещё в 1999—2000 годах, по состоянию на конец 2009 года на вооружении российской армии находится не более 210 доработанных таким образом Т-72[8]. Модернизация предполагает усовершенствование СУО до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г., усиление противоминной стойкости днища дополнительной бронеплитой в районе сиденья механика-водителя, замена ходовой части и двигателя на те, что применялись на первых сериях Т-90 (образца 1993 г.), или от Т-90А и установка ВДЗ «Контакт-V». Модернизированные таким образом машины получили наименование Т-72БА и БА1. Кроме гусениц и ВДЗ, внешне машину от обычной модификации Б отличает хорошо заметный на башне датчик ветра, установка которого позволила усовершенствовать прицельное оборудование танка.
PKS писал(а):
При этом восьмидесятки - сплошь БВ и У, как минимум две тысячи - поздних выпусков, т.е. реально современных и годных для модернизации Т-80 у нас вдвое больше, чем Т-72.
Вы неправы. Хлам на хранении. Сухопутные войска России — 9500 Т-72Б и Т-72БА с ВДЗ «Контакт-5» и ДЗ «Контакт-1», 3000 Т-72 на хранении, по состоянию на 2010 год.
Это написано на русской страничке Википедии, причем без указания источника. В Педивикии много и других цифр. Например, на страничке СВ написано, что около 5700 танков Т-72 из 9500 - это как раз на хранении, Т-72А в основном.
Танков Т-72 разных модификаций всего "для себя" было выпущено около 11 тысяч. Т-72Б в 1985-1992 было выпущено порядка 5-6 тысяч. Из них у России осталось около 4 тысяч. Из них Т-72Б поздних выпусков, в т.ч. доработанных до БА - около тысячи.
Т-80У в России - больше трех тысяч. Даже без учета Т-80БВ это гораздо больше, чем всех Т-72БА и Т-90 вместе взятых.
Так что разумно ли говорить про "сокращение зоопарка", когда речь по сути идет о выводе из эксплуатации более новых и совершенных танков - и замене их старыми?
Уши у всего этого тянутся ещё из грачевского высера на "плохие газотурбинные танки" после первой Чечни и ельцинского благоволения землякам-уральцам.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Гость
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 01 авг 2012, 10:41
Цитата:
Уши у всего этого тянутся ещё из грачевского высера на газотурбинные танки после первой Чечни и ельцинского благоволения землякам.
ну в чем-то же они правы, дизель на танке действительно получается выгоднее турбины - дешевле, больше ресурс, более ремонтопригодный, меньше топлива жрет, меньше нагревается. Перспективная Армата тоже скорее всего будет дизельной.
Цитата:
Так что разумно ли говорить про "сокращение зоопарка", когда речь по сути идет о выводе из эксплуатации более новых и совершенных танков - и замене их старыми?
Их просто не будут модернизировать. До полной выработки ресурса они еще послужат. А потом будут заменять не старыми танками, а новыми - Т-90МС и Армата.
То, что из 2-х типов старых танков (Т-72 и Т-80) на время перевооружения на новые танки решили оставить только более дешевые Т-72 может оказаться не таким уж и вредительским решением. Весь вопрос - насколько затянется модернизация имеющихся Т-90 до уровня Т-90МС и как быстро новые танки начнут поступать в войска.
ну в чем-то же они правы, дизель на танке действительно получается выгоднее турбины
Мы вообще-то уже второй десяток лет в 21 веке живем. Не следует повторять стереотипы полувековой давности.
Гость писал(а):
дешевле, больше ресурс, более ремонтопригодный, меньше топлива жрет, меньше нагревается.
Современный форсированный дизель не шибко дешевле современной турбины. На современных станках трудоемкость изготовления турбины упала в сотни раз, тогда как современные битурбированные дизеля наоборот - существенно усложнились.
Ресурс форсированного дизеля меньше вдвое.
Ремонтопригодность по сути одинаковая - один хрен замена агрегатов. У ГТД гораздо меньше подверженных износу деталей и частей.
В равных условиях под электроникой топлива дизель жрёт меньше примерно настолько, насколько удельная мощность ниже.
О меньшем нагреве утверждение бесцельное. Перегрев - больная проблема дизелей, тогда как ГТД даже жидкостного охлаждения не требует. Даже ИК-заметность мало отличается.
В категории 1500+ л.с. - а требования к подвижности танков ныне таковы - дизель теряет любые преимущества перед нормальным ГТД, ибо закон квадрата-куба работает против дизеля.
Поршневая группа - тупиковая ветвь, которой осталось уже недолго. Лет через двадцать это будет уже повсеместный анахронизм.
Наконец, аргумент наивысшей убойности: в Т-80 без проблем ставится дизель.
Гость писал(а):
То, что из 2-х типов старых танков (Т-72 и Т-80) на время перевооружения на новые танки решили оставить только более дешевые Т-72 может оказаться не таким уж и вредительским решением.
Вопрос в оправданности их модернизации - слишком высоко вверх лямку тащить. Если сформулировать поточнее: с ограниченными ресурсами на модернизацию танков, вопрос в оправданности модернизации именно их впереди очереди.
Тратить деньги на вытягивание Т-72 в условиях, когда даже немногочисленные Т-90 уже требуют почти такой же модернизации, примерно наравне с Т-80У (трансмиссия, СУО, пушка со стабом, ВСУ, БИУС, ДЗ) - странная затея. Страна в очередной раз может остаться без должного числа современных танков лет на 15.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Eldarado
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 01 авг 2012, 18:24
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
PKS писал(а):
Там же, где и для "Мсты".
А где для "Мсты"?
PKS писал(а):
Это написано на русской страничке Википедии, причем без указания источника.
На странице СВ указано 9550 Т-72 без уточнения версии. Источник тоже The Military Balance 2010. — P. 223.
Вот именно, что без версии. А конкретика насчет версий на той страничке - звиздеж. В английской вике цифры по версиям даны с warfare.ru, существенно более адекватные.
Military Balance 2010 - это вообще чистый Адъ и Израиль. У меня он есть, и там написано следующее:
В соответствии с тем же MB, с 1985 по 1990 российский парк Т-72 вырос на 2100 единиц.
Короче - очень жизнерадостный бред, на который стесняется ссылаться даже английская вика.
По данным того же MB, одних только Т-80У наклепали не менее 2600 штук. Эта цифра выглядит более достоверной: в общей сложности три завода выпустили более семи тысяч восьмидесяток, не шедших в ОВД и на экспорт папуасам.
PKS писал(а):
Т-72 всего на два года старше Т-80.
??? Улучшенный Т-72А - ровесник Т-80Б. Но он на 10 лет старше технологически. Даунгрейд-с.
PKS писал(а):
Мне кажется у вас просто эмоциональная привязанность к Т-80...
Креститься надо! Просто не люблю, когда недобросовестные люди по корыстным мотивам охаивают и выбрасывают хорошую и нужную вещь. Это не по-людски.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Гость
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 01 авг 2012, 21:08
PKS,
Цитата:
Просто не люблю, когда недобросовестные люди по корыстным мотивам охаивают и выбрасывают хорошую и нужную вещь. Это не по-людски.
да это понятно. Мне лично точно так же было жалко Ту-334, Ил-96, Миг-29 и т.п. хорошие и нужные вещи, которые выбросили. Но увы и ах - живем мы не в идеальном мире, полном недобросовестных и корыстных людей. Не забывайте, что повсюду пятая колонна и вражеские агенты (без малейшей иронии). Поэтому подобных решений вроде выкидывания на свалку Т-80 или закупки ивек и мистралей будет еще много - привыкайте. Сталина нет да и при нём дури хватало (вспомнить незаслуженно выкинутый на помойку И-185).
Заголовок сообщения: Re: Отчет об участии Т-80У в тендере на поставку основного танка
Добавлено: 02 авг 2012, 19:04
paralay писал(а):
Гидрообъемная передача глючит вероятно из-за вечной отечественной проблемы – некачественной резины (уплотнения, сальники и т.п.)!
Прошу прощения за дилетантский вопрос. А что будет с теми "уплотнениями и т.п." после первого удара снаряда об корпус? А после следующего?
Это вообще конечно порадовало: "Комплекс оптико-электронного подавления “Штора” не обеспечивает реагирование на излучение лазерного дальномера зарубежных танков типа "Леопард-1А5", "Лсопард-2А5", М-60АЗ. Срабатывание комплекса “Штора” происходило только при облучении с танка Т-84 (Украина), аналогичное срабатывание происходило и у системы, установленной на танке Т-84." больше 30 лет существования Абрамсов готовились "Бить Абрамсы на их территории" и ВДРГОТКУДАНИВОЗЬМИСЬ уже после развала СССР выясняется: о том что в тебя собираются стрелять узнаёшь по удару снаряда по башне
Гость Штора на реальных танках появилась фактически после развала СССР. Абрамс в товарных кол-вах появился в Европе только в 1987 году, когда СССР уже перешел (насколько я помню) к оборонительной концепции благодаря Горбачеву.
Тем более - Штора работает в основном по ПТРК, а не танковым дальномерам.
Разоблачение мифа: Т-80 не страшны пески Узбекистана
В последние годы в России и за ее пределами появилось много материалов, в которых критикуются танки Т-80. В частности, утверждается, что эти боевые машины с газотурбинными двигателями, якобы, не предназначены для действий в регионах с повышенной запыленностью, и поэтому их принципиально не направляли в южные районы СССР.
Т-80Б Ташкентского ВКТУ
На самом деле, на юге Т-80 не было только потому, что они предназначались, в первую очередь, для войск, расположенных в Германии и Польше, а также для Ленинградского военного округа. В планах было поступление танков Т-80У в дивизии, дислоцированные и в Чехословакии. Для других военных округов "восьмидесяток" попросту не хватало. Хотя курсанты Ташкентского высшего командного танкового училища обучались на реальных Т-80Б, которые, по словам тех, кто их эксплуатировал, показали себя не хуже дизельных танков. После, мягко говоря, спорных шагов Горбачева по одностороннему выводу советских войск из стран трещавшего по швам Варшавского договора большое количество бронетанковой техники было выведено в Узбекистан.
Т-80БВ узбекской армии
После распада СССР вся техника, находящаяся в этой среднеазиатской республике, была национализирована. Так эта братская республика стала обладательницей "реактивных" танков. И вот уже 20 лет они активно используются ее вооруженными силами, и в настоящее время являются самыми современными имеющимися у них танками. О том, что применение Т-80 в пустыне "невозможно", узбекские военные, наверное, не знают. Поэтому их танки участвуют в учениях, а в свое время были готовы прикрыть узбекскую границу от вторжения отрядов Талибана.
Летающий Т-80БВ в узбекской пустыне
В качестве подтверждения мифа о невозможности эксплуатации газотурбинных танков в пустыне приводится инцидент, случившийся с Т-80У во время испытаний в Индии. Тогда у танка, по некоторым данным, во время одного из этапов испытаний не был включен режим "пустыня", и произошло расплавление лессовой пыли на элементах проточной части двигателя, отчего турбина вышла из строя. Ошибки в эксплуатации, а вовсе не врожденные пороки стали причиной данной поломки. А относительно недавно стало известно о приобретении Т-80 Йеменом, где тоже пустыни, пыль и песок. Но танки успешно эксплуатируются, и, по некоторым данным, ЙАР намерена заполучить еще одну партию турботанков.
И вот уже 20 лет они активно используются ее вооруженными силами, и в настоящее время являются самыми современными имеющимися у них танками. О том, что применение Т-80 в пустыне "невозможно", узбекские военные, наверное, не знают. Поэтому их танки участвуют в учениях, а в свое время были готовы прикрыть узбекскую границу от вторжения отрядов Талибана.
В реальности (теоретической ) - есть 62, 64 и 72 - всего штук 200 примерно. Сколько из них сможет завезтись и покинуть боксы - вообще хз (металлолом)... Чирчикское танковое училище переформировано в филиал Ташкентского общевойскового. Большинство танков (в полностью не боеспособном состоянии) было продано в РФ в конце 90-х по цене металлолома. И, вроде как на металлолом и пошли. Привет Гурхану.... Языкатость не подкреплена правдивостью и/или информированностью....
Хм, то есть техника уже досталась в виде металлолома и 200 разных машин это вынужденная мера ? А фотографии Т-80 какого периода и их точно больше нет ?
PPP, Вы бы набросали нам материал о армии Узбекистана, или ссылочками на правильный (более менее достоверный материал) может поделитесь. У нас вот и раздел есть специализированный viewforum.php?f=34
В последние годы в России и за ее пределами появилось много материалов, в которых критикуются танки Т-80. В частности, утверждается, что эти боевые машины с газотурбинными двигателями, якобы, не предназначены для действий в регионах с повышенной запыленностью
Сто раз встречал такую ахинею, когда начинается обсирание ГТД вообще и Т-80 в частности. И каждый раз в качестве "доказательства" приводится "почему-то" непригодность турбины Абрамса, а не самого Т-80.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
PPP
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-80
Добавлено: 02 сен 2012, 23:50
10V писал(а):
Хм, то есть техника уже досталась в виде металлолома и 200 разных машин это вынужденная мера ? А фотографии Т-80 какого периода и их точно больше нет ?
Фотографии (те, что в боевом макияже - первая, понятно, что в ТВКТУ до распада), как мне кажется середины 90-х - тогда может пара штук свой ресурс и "дохаживали" - из тех, что были в училище... Сейчас - так же может есть 1-2 шт - в качестве мебели....
Цитата:
Вы бы набросали..
Счаз, побежал... Врать не хочу, а правду - слишком много спрашивать придется - не поймут, не оценят...
Фотографии (те, что в боевом макияже - первая, понятно, что в ТВКТУ до распада), как мне кажется середины 90-х - тогда может пара штук свой ресурс и "дохаживали" - из тех, что были в училище... Сейчас - так же может есть 1-2 шт - в качестве мебели....
Ясно, спасибо, чёж их тогда до сих пор публикуют ? А на сайте Мин Обороны есть какие фотографии ?
Цитата:
Счаз, побежал... Врать не хочу, а правду - слишком много спрашивать придется - не поймут, не оценят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения